Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Советы при покупке подержанного Nissan X-Trail

22 Окт 2010, Автор: admin

Ниссан X-TrailОчень часто обычный человек не в состоянии позволить купить себе новое авто и тогда подержанные автомобили, владельцы которых по каким-либо своим причинам решили расстаться со старыми авто, становятся в данной ситуации лучшим выходом.
Среди множества разнообразных моделей подержанных внедорожников автомобиль Nissan X-Trail(T30) пользуется наверное наибольшим спросом у покупателей, которых интересуют именно подержанные автомобили и этому есть вполне логичные объяснения.
В вышеуказанном авто используются рубленые части корпуса, и данный факт дает представление о том, что эта машина является настоящим внедорожником, а не просто паркетником. Именно он и принес данной модели Nissan большой успех среди своих одноклассников.
В самом начале процесса покупки автомобиля первым делом осмотрите крышку багажника, потому что именно эта часть кузова считается наиболее уязвимой к коррозии. Если автомобиль чаще всего использовался для передвижения по городу, обязательно тщательно обсмотрите все свесы, т.е. бамперы и пороги.
Самый популярный двигатель Nissan объемом 2.5 литра (165 л.с.) и этого в городских условиях хватает вполне.
Но проблемы с этим авто все-таки встречаются и чаще всего они возникают в подержанных автомобилях Nissan самых первых годов выпуска. Самая распространенная проблема в том, что выходит из строя катализатор, потому что его керамическая пыль попадает в поршневую и двигатель приходится давать под замену в автосервис ниссан. Необходимо проверить документы и часто оказывается, что мотор уже меняли. Данный дефект компания Nissan устраняет, начиная с 2004 года.
Дроссельную заслонку нужно чистить каждые 20 – 30 тыс. километров пробега, так как если ее вовремя не почистить, то начнут плавать обороты холостого хода и увеличится расход топлива. Еще одна из встречающихся проблем – это неисправность радиатора. Если найдете на швах радиатора течи, значит, его обязательно придется заменить.
Комплектация автомобиля Nissan довольно неплохая. Сюда входят 4 подушки безопасности, литые диски, кожаный салон (!!!), кондиционер, эл. пакет, но еще ощутимое достоинство этого автомобиля – очень большой люк в крыше. Когда сидишь за рулем, то непременно присутствует ощущение, будто под тобой не внедорожник, а легковушка, хотя двигатель и немного шумноват. Полный привод подключается через виско – муфту в режиме авто, но полный привод также можно подключить и самому.
Кроме того, в наличие есть и подвески – макферсон спереди и сзади, что, конечно, придает машине хорошую устойчивость.
Необходимо обратить внимание, что подержанные автомобили часто грешат течями трансмиссии и если не заменить сальники вовремя, то последующий ремонт будет далеко не дешевый. А также не долговечны и подшипники ступиц (ресурс ступиц 50000 тыс., а замена одной ступицы 6800 р.).
При покупке подержанного авто нужно учесть и такой момент: если колодки изношены неравномерно, то это означает, что суппорт работает неправильно и его необходимо заменить.
Самая низкая точка автомобиля это глушитель, так что на бездорожье его можно повредить. На серьезное бездорожье на этом авто лучше не соваться, а вот городскому жителю этот вариант авто Nissan очень даже подойдет.
Машина весьма практична, водителю сидеть комфортно, сзади трое пассажиров также разместятся без проблем. Багажник авто довольно вместителен, а значит и за покупками можно ехать без проблем, и на пикник всей семей легко выехать. Безопасность в базовой комплектации – «четверка» на краш тесте. А «четверка» потому, что есть возможность получить травму от рулевой колонки.
Вывод: автомобиль очень хороший, но на бездорожье водителю нужно быть очень и очень аккуратным.

Еще интересно почитать: