Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Обзор Volkswagen Golf Bluemotion

28 Окт 2010, Автор: admin

Volkswagen Golf BluemotionGolf Bluemotion может смело записать себе в заслугу более низкий уровень вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу, и высокую экономичность по сравнению с всеобщим любимцем Volkswagen Golf.
Его основные достоинства: вместительность, комфорт, высокая надёжность и приличное качество отделки внутренней части салона.
К недостаткам можно с натяжкой отнести наличие двигателя объёмом 1.9 литра и слабую информативность ходовой части.
Внутри автомобиль как бы говорит нам, что он не просто Golf, а более дружная с природой машина, имея крошечный индикатор, информирующий о положении переключателя передач, в углу экрана своего компьютера.
Другие его усовершенствования невооружённым взглядом и не разглядишь.
Двигатель TDI, имеющий большее передаточное число, обновлённый турбонаддувом и современной электроникой, не значительно повлияли на улучшение технических характеристик автомобиля.
В этом нет ничего хорошего, потому что явно устаревший и очень медленный силовой агрегат делает Golf Bluemotion весьма вялым на фоне новых конкурентов.
Радует, однако, то, что он по-прежнему является одним из самых безопасных автомобилей, несмотря на наличие спортивной подвески, из-за которой у него немного уменьшился клиренс.
Эта подвеска, кстати, обеспечивает довольно плавную езду в городе и неплохо поглощает неровности в дорожном покрытии, но не идеальна при прохождения слишком резких поворотов.
Выпуск новой модели Volkswagen Bluemotion, по сути, явился ответом одноимённого концерна на выпущенную в свет компанией Toyota её модели Prius.
Ту самую, имеющую невероятно низкий показатель выброса CO2, всего 119 г/км, и пообещавшую снизить расход топлива до рекордных 4.5 л/100 км.
Немцы, в отличие от японцев не стали использовать сейчас гибридный двигатель, они решили просто немного усовершенствовать свой же хэтчбек, выпускавшийся под маркой Golf TDI.
Даже человеку, обладающему весьма проницательным взглядом, трудно будет заметить имеющиеся некоторые различия между выпускавшейся ранее моделью и нашим новичком, как во внешнем облике машин, так и в более низкой посадке.
Значительно обновлённая решётка радиатора и новое, идеально гладкое покрытие днища, обеспечили уменьшение коэффициента торможения, но большее влияние на динамику имеет всё-таки обновлённый двигатель TDI.
Кроме Toyota Prius, конкурентами нового VW являются Ford Focus Econetic, Skoda Octavia Greenline, Seat Leon Ecomotive и BMW 118d .
Улучшение показателей экологичности и экономии топлива, произошло абсолютно не за счёт снижения безопасности автомобиля и комфорта, так как салон не претерпел никаких изменений, великолепный кондиционер всё также отлично справляется со своей задачей.
Качество материалов, использованное для отделки – превосходное, прост и удобен дизайн новой приборной панели.
Используя широкие возможности настройки сидений и рулевого колеса, водитель может идеально подогнать их под свою фигуру.
Golf по-прежнему располагает очень вместительным салоном и приличного объёма багажником.
Он представляет собой прекрасный выбор для семьи небольшого размера.
Впечатляет остаточная стоимость этого автомобиля, она выше чем у БМВ 1-й серии.
Тем не менее, проведя тест драйв, специалисты убедились, что фактический расход топлива составил целых 6,7 л/100км, а это заметно отличается от официально заявленных цифр.
Цена этой новинки выглядит всё-таки конкурентоспособной, среди многих моделей других марок, приобрести её можно у дилеров за 615-990 тысяч рублей.

Еще интересно почитать: