Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Обзор Citroen C4

11 Ноя 2010, Автор: admin

Citroen C4Удачный выбор истинных мастеров кузовного дизайна хорошо просматривается в силуэте этого автомобиля, который символизирует скорость и динамику, где базовые его размеры вполне достойно сочетаются с элементами аэродинамического обвеса – переднего (удлинённого) и заднего (укороченного).

Взглянув на С4 в профиль, ясно угадываешь пути конструкторского поиска по созданию наиболее оптимальных форм кузова.

Стремительность линий, сходящихся в кормовой части кузова, тоже намекает нам о скорости в движении.

Немного изогнутая кузовная линия, в плавном сочетании с выступами крыльев, свидетельствует об отменной устойчивости автомобиля на трассе.

В серию автомобиль выходит с кузовами, традиционно называемыми пятидверным и трёхдверным хэтчбеком, хотя последний во Франции чаще называется “купе”.

Его внешность почти полностью дублирует запоминающиеся формы предшественника – Citroen
Sport: такая же покатая крыша, имеющая обратный наклон задняя стойка и фирменная светотехника.

В основном из-за своей задней части, украшенной конструкторами Citroen лихим спойлером, автомобиль смотрится довольно агрессивно.

Оба автомобиля внутри выглядят совершенно одинаково.

Их заметный интерьер абсолютно не уступает оригинальному экстерьеру.

Ушли в прошлое стрелочки и нарисованные циферки с приборной панели, их место теперь заняли электронные дисплеи разных цветов.

Размещены приборы у этих автомобилей в самом центре торпедо, но на своём привычном месте – перед рулевым колесом, остался цифровой тахометр, радикально меняющий цвет при наборе оборотов двигателя.

Отдельно стоит поговорить и о самом рулевом колесе С4.

На нём сосредоточено большинство кнопок управления многими системами управления.

На ступице руля закреплена подушка безопасности, имеющая особую форму и способ крепления, который обеспечивает лучшую защиту водителя, в случае лобового удара.

Кроме обычных для автомобилей Ситроен активных фар, ESP, EBD, ABS и подушек безопасности, новый С4 имеет в своём распоряжении систему, предупреждающую о выходе за пределы нужной траектории, программный ограничитель скорости, передний и задний парктроники, а также систему, осуществляющую автоматический контроль давления в шинах.

В линейке силовых агрегатов имеются пять бензиновых и три дизельных двигателя.

Бензиновые, с рабочим объёмом 1,4 – 1,8 литра развивают мощность от 90 до 180 л. с. и потребляют до 11 л. на 100 км.

Дизельные, имея объём 1,6 – 2 л, выдают от 92 до 138 л.с. и укладываются в 7 л/100 км.

Конструкторы в очередной раз показали свою способность удивлять и заинтересовывать аудиторию своим необычным творением – Ситроен С4.

Этот автомобиль получился у них красивым, забавным и несколько самобытным.

Еще интересно почитать: