Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Dodge Durango — эра внедорожников Dodge

13 Фев 2011, Автор: admin

Dodge DurangoИз школьных уроков нам известно, что миллионы лет назад на земле безраздельно царствовали динозавры. В эпоху автомобилей можно провести аналогию в отношении внедорожников. Эра живых динозавров канула в Лету, их облик нам напоминают только найденные останки, да Голливудские фильмы. Совсем иначе дело обстоит с внедорожниками, они периодически осуществляют попытки вернуть былую славу. Небольшой экскурс в историю внедорожников, в частности внедорожники производства США ведут свое начало с того момента когда Chevrolet в 1936 г. сконструировал универсал на базе грузового автомобиля, так на дорогах штатов появился Suburban. Следуя, как и в мире динозавров, законам естественного отбора, были приобретены новые технические характеристики и как следствие Suburban подрос. Такой же вызов времени был брошен компанией Jeep. Сочетание таких качеств как мягкость и лучшие качества внедорожника позволяли детищу этой компании Wagoneer (1963 г.) вести борьбу за существование вместе с другим монстром автомобильного мира Jeep Cherokee XJ (1984) Но грянул великий экономическо-финансовый кризис 2008 г., словно в ту далекую эру динозавров на землю хлынули радиоактивные потоки метеоритных дождей, и внедорожники стали исчезать. Способен ли 2011 Dodge Durango выдать спурт внедорожников с задним приводом? Тот, кто видел 2011 Dodge Durango, может с уверенностью сказать, старая и новая модели это две разные машины, то есть следует забыть о далеком античном предшественнике.
Многие помнят времена когда Chrysler и Mercedes-Benz были одной командой, именно поэтому кажется так похожи в конструктивном плане универсальные кузова, расположение шасси и силовых агрегатов Durango и Jeep Grand Cherokee. Что объединяет новое поколение ML, Grand Cherokee Durango и GL, да все очень просто все они имеют общее начало.
Не смотря на то что Dodge и Jeep конструировались совместно и некоторые конструктивные детали имеют одинаковый вид, в частности структура задней стойки, это два разных автомобиля. Каждый шов, каждое узловое соединение Jeep было доработано конструкторами чтобы создать в нем качества внедорожника. Какие требования предъявляет к автомобилю взыскательный покупатель? Он хочет чтобы автомобиль сочетал в себе лучшие качества внедорожника, и современного кроссовера,
Результатом конструкторского труда явился семиместный универсальный внедорожник с базой 302 см., имеющий 4 независимые подвески и двигателем двух модификаций литровым шестицилиндровым двигателем 3,6 литровым Pentastar290 лошадиных сил, или 5,7- литровым восьмицилиндровым двигателем Hemi360 лошадиных сил. Стандартная комплектация имеет задний привод, вариант полного привода так же предусмотрен.
А вот сравнительные характеристики у GC Jeep колесная база меньше на 12 см. и короче на 25 см.
Обернув стандартную комплектацию в спортивную и сильную дизайнерскую форму, посадив корпус низко на колесах ,инженеры незначительно изменили знаменитую решетку Dodge,что придает ей агрессивный вид и несколько напоминает 2011 Charger, однако она очень органично вливается в общий дизайн и не выглядит генетически отклонением.
Значительно большие изменения претерпел интерьер салона, Видимо посчитав, что пластик морально устарел, а их детище заслуживает большего дизайнеры сумели превзойти даже другое собственное дитя Ram 1500. Метаморфоза произошла грандиозная. Везде, где это возможно и обусловлено законами стилистики появились мягкие бесшовные панели. Особое внимание стилисты уделили деталям приборной и дверных панелей. Легко читаемые приборы декорированы полосками хрома, двери так же имеют элементы декора в виде вставок и различных деталей.
Большое количество нюансов позволяющих существенно изменить салон вашего Durango. Так например раскладывая оба ряда задних сидений, можно увеличить свободное пространство в салоне таким образом, что в него войдет диван двухметровой ширины, и при всем при этом задняя дверь автомобиля будет закрыта. Кроме этого можно откинуть три ряда сидений с правой стороны ( к стати, и пассажирское сиденье впереди откидывается),то в салоне можно расположить груз габариты которого 3 метра. 2х4. Грузовая вместимость максимально составляет 2,52 куб.м. Никакого труда не составит добраться до сидений заднего ряда через большие задние двери. Всего раз, нажав на кнопку на втором ряду можно с легкостью перейти в третий ряд, где вполне комфортабельно сможет разместиться взрослый пассажир высокого роста. Конечно, это место не предназначено для длительных путешествий, но для поездки средней продолжительности пригодно.

Еще интересно почитать: