Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Рено Логан краш тест

24 Май 2011, Автор: admin

Краш тест Рено Логан показал, что корпус достаточно прочный, что дало возможность автомобилю получить три звезды за безопасность взрослых пассажиров. При  фронтальном ударе было зафиксировано, что очень большие перегрузки выпадали на грудную клетку манекена переднего пассажира. Приблизительно такие же перегрузки выпадали на грудную клетку водителя при боковом ударе. Дети, как выяснилось в ходе испытаний, защищены очень хорошо. А вот защита пешеходов, к сожалению, близка к нулю.

Фронтальный удар:

При ударе на краш тесте Рено Логан не было зафиксировано деформации салона, подушки безопасности переднего пассажира и водителя сработали правильно, но даже в этом случае были зарегистрированы огромные перегрузки на манекены, в частности на манекен переднего пассажира. К положительным моментам стоит отнести тот факт, что пространство для ног водителя деформировалось незначительно. Но при ударе произошло смещение педалей тормоза и сцепления, что нанесло серьезные травмы водителю. К тому же колено водителя пострадало от удара о рулевую колонку.

Боковой удар:

При таком ударе были зарегистрированы высокие перегрузки на грудную клетку водителя, в то время как тазовая полость и живот оказались в безопасности. Но к плюсам это не относится, потому что сила удара по инерции передавалась от груди дальше на спину, что в некоторой степени занижало результаты датчиков.

Защита детей:

Имеется возможность отключить подушку безопасности переднего пассажира. Но включить ее назад Рено Логан краш тестне представляется возможным, пока включено зажигание автомобиля. О том, что подушка безопасности отключена, нам сообщает красный мерцающий значок. Для краш-теста использовались детские сидения фирмы Britax Romer Duo Plus, которые закрепляются лицом к дороге, и фирмы BabySafe, которые устанавливаются спиной вперед. В обоих случаях для крепления использовались обычные ремни безопасности. Какие-либо конкретные выводы об уровне защиты детей сделать сложно. При боковом ударе оба манекена детей находились в относительной безопасности, однако при фронтальном ударе были зарегистрированы очень большие перегрузки на грудную клетку ребенка, сидевшего лицом по направлению движения, и в области шеи малыша, который находился спиной к движению.

Защита пешеходов:

Капот на краш тесте Рено Логан немного смягчает удар об него головой взрослого человека. Но уровень защиты абсолютно низкий. То же самое можно сказать и по отношению к ребенку. Ни бампер, ни край капота, ни крылья Логана не способны предоставить хотя бы минимальную защиту пешеходам.

Еще интересно почитать: