Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Акура мдх характеристики

27 Май 2011, Автор: admin

Acura MDX представляет собой автомобиль с приводом на все четыре колеса, который был построен на основе минивэна Honda Odyssey.

Автомобиль внешне выглядит достаточно громоздким, но внутри он кажется еще больше. Способствует этому и светлый тон обивки салона. Очень уютный интерьер, чувствуешь себя почти как дома. Есть, по правде говоря, у машины свои странности. Удивление вызывает большой информационный монитор, на котором отображаются показания бортового компьютера, климат-контроля и даже компаса! Шкала, на которой показывается расход топлива, сделана полностью наоборот: чем меньше расход топлива, тем большая часть шкалы светится на мониторе. Переключатели на вентиляторе работают только в сторону увеличения скорости. И если вам захочется уменьшить скорость обдува, вам необходимо будет щелкать все скорости, включая положение «off».

Управляемость автомобиля никаких сюрпризов нам не принесла – обычное семейное большое Акура мдх характеристикитранспортное средство. При езде на невысоких скоростях не было замечено абсолютно никаких проблем. При последующем увеличении скорости автомобиль начинает крениться на поворотах, но для надежного управления автомобилем это не будет сильной помехой. При постоянной езде по дуге Acura MDX показала себя с лучшей стороны, однако объехать внезапно появившееся препятствие очень и очень сложно. Резко дергаешь руль вправо – машина все еще едет прямо. Уже выруливаешь влево, а автомобиль только начинает ехать вправо. Хороших слов удостоилась подвеска автомобиля. Она достаточно мягкая, поэтому на плохих дорогах (что для России является обычным делом) MDX бережно и плавно поднимает и опускает пассажиров.

Acura может похвастаться очень необычной и редкой полноприводной трансмиссией, которая называется VTM-4. Фишка в том, что в трансмиссии отсутствует межосевой и, что куда более странно, межколесный дифференциал. Задачу полноценно заменить межколесный дифференциал возложили на два многодисковых сцепления, которые располагаются позади главной передачи заднего моста. В обычном режиме езды муфты находятся в разомкнутом состоянии, что позволяет колесам свободно вращаться. В таком случае Acura ведет себя как стандартное переднеприводное авто. Но как только автомобиль начинает буксовать, муфты соединяются, в результате чего задние колеса подключаются к трансмиссии. Кстати, на маленькой скорости, около 30 км/ч, у водителя есть возможность в принудительном порядке заблокировать обе муфты. В этом случае задние колеса будут жестко связаны с двигателем.

Еще интересно почитать: