Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Ситроен с4 гранд пикассо

30 Май 2011, Автор: admin

При визуальном сравнении нам больше приглянулась семиместная Пикассо, а не ее более ранняя пятиместная версия. Вид у С4 более сбалансированный и в какой-то степени даже солидный. Есть мнение, что это по причине увеличения размеров. Определенно, в нем есть доля истины. Но в добавок к этому есть некоторые детали, которые заставляют нас выбирать из двух моделей Пикассо именно семиместную модель. Например, передний бампер. Он смотрится намного привлекательнее за счет более консервативного подхода. Смотрим дальше. Профиль машины. Пятиместная модель имеет некоторые отличия от простого Пикассо, но что у них одинаково, так это заваленная задняя стойка, что, по нашему мнению, не есть хорошо. Очевидно, что автомобиль выигрывает в плане динамичности, но приходится жертвовать дополнительным пространством багажного отделения. Гранд С4 Пикассо в этом плане нас очень порадовал. Небольшой завал задней стойки присутствует, однако не слишком серьезный, поэтому вместить крупный груз вам вполне будет по силам.

Однако производители решили изменить заднюю часть автомобиля не только из-за желания увеличить вместительность багажника. Главная причина столь решительных действий – это появление третьего ряда сидений. Эти сидения, кстати, очень удобны, и при надобности их можно сложить, что порядочно увеличит объем багажника. Но если не знать, что перед вами семиместный автомобиль, о существовании третьего ряда можно и не догадаться.

В движении С4 Пикассо мало чем отличается от пятиместной версии. По крайней мере мы сильных Ситроен с4 гранд пикассоизменений не зафиксировали. Автомобиль оснащен роботизированной коробкой передач. Обычно у водителей появляются претензии к этим механизмам, поэтому для начала к ней нужно привыкнуть. Стоит отметить, что переключение передач в автоматическом режиме проходят не самым лучшим образом. Но это было выявлено лишь при высокоскоростной езде. А если ездить в нормальном темпе, то отличий вы практически не заметите. Если же хочется драйвовой езды, то необходимо перейти в ручной режим и переключать передачи посредством лепестков на руле. В этом случае можно достичь вполне нормального переключения передач.

Citroen C4 Grand Picasso оставил только самые благоприятные впечатления. Баланс у автомобиля отличный. Очень удобный и богато оснащенный салон. Особых нареканий во время движения не появилось: с управляемостью и плавностью хода все хорошо. Стоит отметить, что автомобиль при этом отличается очень высоким уровнем безопасности.

Еще интересно почитать: