Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Акура мдх 2010

31 Май 2011, Автор: admin

Мой выбор пал на эту машину исходя из первых впечатлений, полученных мной после езды на ней. Первое, что мне понравилось, – это мягкость деятельности подавляющего количества систем. Приятное впечатление оставила подвеска, высокая устойчивость при езде на высокой скорости, четкое рулевое управление, быстрое и точное переключение передач. В алгоритме коробки передач отсутствует задумчивость, но даже и в такой ситуации рваная городская езда, частые разгоны и торможения не досаждают рывками коробки передач. Не может не понравиться мощность двигателя – она составляет ни много ни мало 300 «лошадок». Всю прелесть можно ощутить после первого же нажатия педали газа «в пол».

К недостаткам можно отнести маленькие внешние зеркала заднего вида, непостоянность в действиях слишком умной системы SH-AWD при езде в дождь: я так и не смог точно определить алгоритм работы системы – тогда, когда, по моему мнению, основной части крутящего момента следует передаваться на задний мост, большую часть крутящего момента получал почему-то именно передний мост. И наоборот. К такой необычной трансмиссии сначала необходимо привыкнуть, хоть дело это и не занимает слишком много времени. Достаточно запутанное меню у бортового компьютера. Потребовалось некоторое время, чтобы я свободно мог выбирать необходимое мне меню. И уже по пришествии недели я полностью привык к компьютеру, и мне не составляет труда найти нужную информацию.

Объем двигателя составляет 3.7 литра. Но расход топлива меня положительно удивил. Катаясь по городу, мне в среднем требуется до 15 литров на сто километров. Выезжая на шоссе, данное значение акура мдх 2010еще более уменьшалось. Более ранние модели Акуры в пассив себе могли записать быстрый расход масла. При продолжительной поездке на достаточно большой скорости водитель никогда не мог быть уверенным в уровне масла, проверять приходилось по нескольку раз, а иногда даже и доливать. Но в новой Acura MDX такая проблема полностью ликвидирована. Не могу не сказать пару слов о салоне. Просторность и комфортабельность на самом высоком уровне. Имеются, как я уже упоминал, не самые удобные зеркала, но достаточно высокая посадка автомобиля предоставляет водителю очень хороший обзор, так что это проблему нельзя отнести к числу серьезных.

Громадным плюсом является стоимость «железного коня». Практически все конкуренты автомобиля похожей комплектации из Европы стоят раза в полтора дороже, а вот машинки японских производителей мало того, что стоят дешевле, так еще и укомплектованы лучше.

Acura MDX – выбор для любителей быстрых, комфортных и удобных автомобилей.

Еще интересно почитать: