Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Холостой ход ВАЗ 2110

31 Май 2011, Автор: admin

Если в автомобиле пропал холостой ход, то для поиска причин проблемы необходима диагностика, для чего следует обратиться автосервисную службу, которая специализируется на починке машин, оснащенных системой впрыска топлива.

Хочу заметить, что проблемы подобного рода обычно возникают в результате отказа регулятора холостого хода. В том случае, если после замены регулятора холостой ход так и не появился, то придется в любом случае обращаться за помощью к профессионалам.

Если двигатель машины работает с перебоями, то он ведет себя очень неровно на холостом ходу, происходит повышенный расход топлива, не достигается максимальная мощность. Основной причиной этого чаще всего служит неисправный электробензонасос или форсунок, подсос воздуха и свеча зажигания одного из цилиндров. Для нахождения причины неполадки следует выполнить следующие действия:

1) Заведите мотор и оставьте работать его на холостом ходу. Прислушайтесь к звуку выхлопа, доносящегося из выхлопной трубы.

2) Если хлопки раздаются постоянно, нужно открыть капот, предварительно заглушив мотор. Внимательно осмотрите провода системы зажигания. Их изоляция не должная быть нарушена, а наконечники проводов не должны быть окислены. Заметили поврежденный провод – сразу же заменяете его.

3) Теперь следует вывернуть свечи зажигания.

4) Их тоже необходимо тщательно проверить, нет ли каких-либо непонятных отложений на них.

5) Если проблем со свечами замечено не было, то стоит проверить пространство между электродами Холостой ход ВАЗ 2110свечей. Зазор должен составлять 1-1.13 мм.

6) Если у вас другое значение, то нужно отрегулировать его посредством подгибания бокового электрода.

7) Устанавливаете свечи назад, после чего надо присоединить к нем высоковольтные провода. Напомним, что нумерация цилиндров начинается от шкива коленчатого вала мотора.

8) Берете запасную свечу и фиксируете ее на двигателе автомобиля.

9) Желательным, но не обязательным условием является наличие надежного контакта резьбовой части свечи или корпуса с «массой». Теперь подсоединяете высоковольтный провод с первого цилиндра к запасной свече. Включаем двигатель. Если перебои остались, необходимо заменить свечу первого цилиндра на исправную. Опять запускаем двигатель. Если теперь перебои увеличились, то таким же образом последовательно повторяем процедуру для выявления неисправной свечи.

Еще интересно почитать: