Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Замена ремня грм Шевроле Авео

03 Июнь 2011, Автор: admin

Как утверждают производители, проводить замену ремня ГРМ на Шевроле Авео следует раз на 60 000 км пробега. Очевидно, что проводить эту операцию лучше на станции техобслуживания, но, как показывает практика, заменить ремень под силу и простому автовладельцу.

Вкратце опишем процесс замены ремня на Шевроле Авео. Для начала необходимо загнать автомобиль на эстакаду, после чего нужно снять защиту картера, а затем открутить болт генератора. После этого снимаем правое переднее колесо и брызговик мотора. Теперь нам открылся натяжной ролик компрессора, который нужно немного ослабить, после чего ослабим ремень генератора. Выполнив эту операцию, снимем патрубок и корпус воздушного фильтра. Снимаем шкив компрессора и насос, который прикреплен к двигателю.

Теперь попробуем снять две крышки кожуха непосредственно ремня газораспределительного механизма. Если кто-то подумал, что окончание работы уже близко, то мы спешим огорчить – работать еще много. В дальнейшем нам понадобится помощь напарника. Он должен сесть на водительское место и включить передачу. На данной стадии замены ГРМ нужно снять шкив коленчатого вала. Болт, посредством которого шкив крепился к валу, следует вставить назад и, вращая за него мотор, совместить метки на шкивах распределительного и коленчатого валов.

Теперь в Шевроле Авео необходимо будет закрепить натяжной ролик. Наконец-то мы можем снять самремень грм Шевроле Авео ремень, для чего нужно провести его за насосом ГУР. В некоторых разновидностях Шевроле, например в Авео или Ланос, во время замены ремня механизма распределения газов также замене должен подвергнуться и натяжной ролик. Если ролик не заменить сразу, то до следующей плановой замены он не доживет. А чтобы заменить его, необходимо провести комплекс точно таких же операций, как и при замене ГРМ. Тогда зачем нам выполнять лишний раз эту не самую легкую работу?

Уже после того, как установлен новый натяжной ролик, осуществляется замена самого ГРМ. На шкивы нужно осторожно надеть новый ремень, при этом остерегаясь перегнуть или перекрутить его. Не забывайте следить за тем, чтобы совпадали метки на шкивах. Можно считать, что работа практически выполнена. Нам остается всего лишь установить на место все детали, которые мы сняли во время замены: насос ГУР, кожух, ремни генератора, шкив, кондиционер и прочие.

Еще интересно почитать: