Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Ступица ваз 2107

03 Июнь 2011, Автор: admin

При замене подшипника гайку необходимо отвернуть на оси ступицы. Затем нажимаем и фиксируем тормоз, при этом не снимая тормозной суппорт. Оказалось, что размер гайки ступицы составил 28.7 мм. Гайки на 29 мм я в магазинах не видел, поэтому пришлось купить гайку на 30. Но с ней тоже были проблемы, так как при сворачивании гайки она прокручивалась. Поступил следующим образом: решил сдернуть гайку, используя грубую силу и громадное зубило. Сначала постучал по центу, сделал небольшую канавку, а затем ударил под углом. Но даже это не помогло!

Но удалось заметить, что в гайке произошли некоторые деформации: она стала немного крупнее. Попробовал использовать головку на 30 – получилось это с большим трудом. При помощи метрового рычага удалось сперва свернуть ее, а затем и открутить. После этой ресурсозатратной операции снял тормозной суппорт, а затем и тормозной диск. Ступицу решил не вынимать, так как на ней находятся напрессованные подшипники.

Сейчас необходимо достать из поворотного кулака внутренние кольца подшипника. Для этого нам понадобится любая железка. Именно с ее помощью мы выбиваем кольца из кулака.

Следующей нашей задачей является прессование упорного кольца с оси ступицы и внутренних колец. Мне пришлось проявить фантазию, чтобы из подручных тисков и прочих железяк соорудить нечто, похожее подъемник, с помощью которого я все спрессовал. Необходимо тщательно промыть все детали. В этой же последовательности будем напрессовывать новые подшипники. На оси ступицы прессуем сначала сальник, потом внутреннее кольцо, затем распорное кольцо. В поворотном кулаке следует запрессовать внешние кольца подшипника. Для этого нужно на внешнее кольцо, которое уже Ступица ваз 2107напрессовано на ось ступицы, надеть сепаратор с роликами. И теперь эту конструкцию необходимо вставить в поворотный кулак.

Далее, предварительно смазав, вставляем сепаратор внутреннего подшипника и прессуем внутреннее кольцо подшипника. Чтобы не нанести урон новым подшипникам, мы советуем при прессовании пользоваться старыми подшипниками. Закончив с прессованием подшипников, ставим сальник. После этого очень бережно и осторожно вставляем ось шруса. Потом нужно пальцем стабилизатора и рулевой попасть в кулак. Одному это сделать практически невозможно, поэтому понадобится помощь друга. Дальше остается поставить тормозной диск, потом суппорт, и, наконец, колесо. Все! Обычно разбор узлов занимает около 5.5 часов, а сбор – около 1.5 часа. Но если знать, что делать, и иметь при этом все необходимое под рукой, дело пойдет быстрее.

Еще интересно почитать: