Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Настраиваем карбюратор Golf 2

04 Июнь 2011, Автор: admin

Старенький заслуженный Golf 2. Сколько их еще бегает по нашим дорогам! Надежная, неприхотливая машинка.

Однако техники есть техника и как бы надежна она не была, со временем он имеет свойство ломаться. Какие-то узлы полностью выходят из строя, а какие-то можно просто подрегулировать, после чего они способны и дальше служить своему хозяину.

К последним, чаще всего, относиться карбюратор. На втором Гольфе устанавливался Pierburg / Solex 2E3 — довольно удачная модель, регулировку которой может произвести практически каждый автовладелец.

Регулировка воздушной заслонки

Для выполнения этой регулировки нужно снять крышку пускового устройства, открыть дроссельную заслонку и провернуть кулачок до момента, когда винт регулировки частоты вращения пуска упрется в самый высокий выступ кулачка. После этого необходимо переместить тягу пневмопривода до упора и замерить зазор между горловиной и воздушной заслонкой. Он должен укладываться в пределы от 1,9 до 2,1 мм. Если не укладывается, то его можно подправить с помощью регулировочного винта.

Регулировка ускорительного насоса

Для выполнения этой регулировки придется снять карбюратор с автомобиля. После того как он окажется у вас в руках необходимо снять крышку карбюратора, залить в поплавковую камеру бензин и вернуть крышку на место. Теперь нужно повернуть кулачок воздушной заслонки так, чтобы он не касался винта частоты вращения пуска, и поставить под карбюратор мензурку, в которую будет стекать бензин.

После того как это сделано нужно плавно десять раз провернуть до упора дроссельную заслонку Настраиваем карбюратор  Golf 2правой камеры. Само движение должно занимать приблизительно одну секунду, а интервал между движениями — 3 секунды. Таким образом, мы приводим в действие ускорительный насос и по мере выполнения цикла в мензурку будет стекать поданный им бензин. По завершению цикла его количество нужно измерить и полученный результат разделить на 10. Итоговая цифра должна укладываться в пределы от 0,75 до 1,15 сантиметров кубических.

Если у вас получились другие результаты то производительность насоса можно отрегулировать посредством поворота кулачка, который находится на его корпусе. Для этого придется ослабить затяжной винт. При смещении кулачка «вверх» производительность насоса увеличивается, а при смещении «вниз» уменьшается.

После регулировки необходимо снова измерить производительность ускорительного насоса, способом описанным выше.

Еще интересно почитать: