Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Регулировка карбюратора ВАЗ 21083

05 Июнь 2011, Автор: admin

Первичная регулировка карбюратора на ВАЗ 21083 может быть произведена без его снятия с автомобиля при помощи винтов качества и количества. На этом этапе удается обеспечить устойчивую работу двигателя на холостом ходу.

Регулировка осуществляется на полностью прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости должна равняться 90 градусам). Кроме того перед тем как приступить к регулировке карбюратора необходимо убедиться в том, что у вас правильно выставлен момент зажигания и зазоры в клапанах.

Чаще всего водители со стажем регулируют обороты холостого хода на слух. Если все настройки выставлены верно, то при  резком открытии дроссельной заслонки двигатель должен быстро и без провалов набирать обороты.

Однако, если достаточным опытом производства регулировки «на слух» вы не обладаете, то можно произвести ее, пользуясь тахометром. Сначала использую винт количества и, ориентируясь по тахометру, выставите необходимую частоту вращения коленвала. Когда это сделано винтом качества подстройте содержание в выхлопных газах окиси углерода.

Если же приборов, о которых шла речь, у вас нет, то регулировка производиться следующим образом. Сначала винт качества затягивается до предела, а затем отпускается на два — два с половиной оборота. Винт количества при этом должен не доходить полтора — два оборота до положения, в котором он Регулировка карбюратора ВАЗ 21083начинает проворачивать рычаг дроссельной заслонки.

Из этого исходного положения нужно потихоньку винтом количества смеси добиваются положения минимальных оборотов двигателя, при которых он работает без сбоев. Затем винтов качества выставляют максимально возможные обороты двигателя и вновь винтом количества устанавливают их на минимально возможный уровень.

Чаще всего эту процедуру приходиться повторить — два три раза. После этого удается «поймать» правильное положение и винта качества и винта количества, при которых двигатель работает устойчиво и не загрязняет окружающую среду.

Для того чтобы проверить правильность ваших настроек, сядьте на водительское место, резко нажмите на педаль газа и тут же ее быстро отпустите. Двигатель должен ровно и без провалов набрать обороты, а затем так же ровно их сбросить и не заглохнуть в конце цикла.

Если при наборе оборотов наблюдались провал, либо в конце мотор заглох, значит, регулировка произведена неправильно и ее следует повторить. При этом неудаче не должна вас расставить. Без специальных приборов редко когда удается настроить карбюратор с первого раза.

Еще интересно почитать:
Besucherzahler ukraine women website
счетчик посещений