Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Самая дорогая Daewoo Nexia

27 Июнь 2011, Автор: admin

Самая дорогая Daewoo Nexia

У многих автолюбителей горят глаза именно на доступный иностранный автомобиль, а не на отечественный автопром по завышенной цене. Пусть и не очень солидный бренд, но все-таки иномарка. Поэтому желание купить Деу еще довольно долго будет витать в умах наших многочисленных россиян.

Оставаясь на пике популярности уже много лет, Daewoo Nexia стала еще ближе к народу после очередного обновления в 2008 году. Список доступных опций увеличился и теперь потенциальным покупателям  можно без проблем купить новую Нексию в самой «топовой» комплектации за все те же небольшие деньги плюс незначительная доплата. Эта версия получила приставку DOHC GLE. Что же прячется за этими несколькими буковками на самом деле?

Дизайн автомобиля стал намного современнее. Солидности в облике теперь добавляют плавные лини кузова. Свою изюминку добавили новые бамперы, на крышке багажника выделяется номерной знак.  Новая изящная радиаторная решетка также сыграла в пользу обновленной версии, и создает вполне приятное впечатление. Гнезда-трапеции, в которых укрыты противотуманные фары увеличивают динамику автомобиля. Легкая тонировка стекол стала приятной мелочью, на которую теперь не нужно будет дополнительно выделять время и средства. Добавляют остроты автомобилю новые Daewoo Nexiaколеса с 14-дюймовыми легкосплавными дисками.

Салон стал обладателем новой обивки и элементами отделки «под дерево». Штатная магнитола позволяет извлекать звуки из четырех динамиков. Но ее недостатком является невозможность снятия передней панельки, что может привлечь внимание непрошенных гостей. В оснащение входят гидроусилитель рулевого управления, противотуманная оптика, электропривод всех стекол, центральный замок, кондиционер.

Наибольшее число положительных эмоций вызывает новый эластичный двигатель с 16-ю клапанами. Это позволило получить 108 л.с. и теперь мотор бодро и приятно тянет на низких оборотах. Пятиступенчатая механика имеет растянутые передачи и в городских условиях можно прекрасно обходиться со вторым и третьим рабочими диапазонами. В паре эти два узла работают просто идеально. Обновленная версия Нексии теперь обладает всем необходимым для того, чтобы стать идеальным недорогим импортным автомобилем.

Что касается ходовых качеств автомобиля, то здесь все осталось по-прежнему. Мягкая подвеска прекрасно справляет с нашим российским бездорожьем. Рулевое управление никак не может достигнуть оценки в пять балов из-за присутствия некоторой не информативности. Тормоза действительно неплохие и четко выполняют свою функцию.

Благодаря сравнительно небольшой разнице в ценовых предложениях на базовый комплект и обновленный пакет «максимум», есть все предпосылки к тому, что Daewoo New Nexia еще долго не сойдет с вершин продаж иностранных автомобилей российского авторынка.

Еще интересно почитать: