Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Астон Мартин v8 vantage

28 Июнь 2011, Автор: admin

Как только оказываешься в цепком, но в то же время мягком кресле автомобиля Aston Martin V8 Vantage, сразу же вспоминаешь пресс-релизы производителей – все машины подвергаются только ручной сборке. Это совершенно точная информация, по крайней мере, в отношении интерьера. Плохо это или хорошо, пусть каждый определит сам. Если вам прежде всего от авто нужны идеально ровные строчки, то необходимо приобрести автомобиль массового выпуска. А тем людям, которые способны полностью почувствовать и оценить тепло рук, которые обшивали кожей переднюю панель приборов или обрабатывали вставку, расположенную на центральной консоли, рекомендуется приобрести именно Aston Martin. Радует и тот факт, что в салоне напрочь отсутствует пластик, так как все детали произведены лишь из натуральных материалов – алюминий, дерево или кожа.

Безусловно, самым интересным и необычным элементом салона является приборная панель. Быстро взглянув на нее, можно лишь заметить, что она монотонно серая. Но если приглядеться, то начинаешь замечать яркие кристаллы, которые украшают шкалы приборов. Если включена подсветка приборной панели, то панель больше вам будет напоминать нечто похожее на ювелирный магазин. Днем различать показания приборов не так просто, как во время ночных поездок. Но в любом случае информацию вы получите, ведь некоторые важные показатели отображаются на мониторе в центре консоли, также Астон Мартин v8 vantageинформация может быть продублирована голосом.

Очень приятна удивила своим комфортом подвеска автомобиля. Астон Мартин обладает 19-дюймовыми колесами, но даже с такой колесной базой автомобиль уверенно и легко проходит дорожные волны и даже многочисленных спящих полицейских. Естественно, что на автомобиле полностью отсутствует раскачка. При всем этом подвеска отличается замечательной энергоемкостью. А при быстрой езде даже создается впечатление, что Vantage весит гораздо меньше заявленных 1570 кг. Чтобы еще больше снизить момент инерции, задний дифференциал сблокирован с коробкой передач, а в двигателе имеется смазочная система, благодаря чему мотор можно поставить ниже, чем обычно без сокращения уровня клиренса. Кузов автомобиля произведен из алюминия, при этом профили склеены между собой. Поэтому удивляться столь малому весу автомобиля и жесткости его кузова не приходится.

Еще интересно почитать: