Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Додж вайпер характеристики

05 Июль 2011, Автор: admin

В Америке в автосалонах появился новый кабриолет Dodge Viper SRT-10, которой, по мнению многих автолюбителей, можно назвать спорткаром будущего. Выпуск данной модели в США осуществляется уже около полутора десятка лет, и за это время Dodge Viper стал олицетворением динамики и мощности.

Dodge Viper SRT-10 оборудован двигателем V-10 объемом 8.3 л и шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач, характеризующаяся повышенным уровнем прочности, что является обычным делом для автомобилей класса SRT. Вайпер, как и положено настоящему кабриолету, имеет грейферный механизм откидывания крыши двойного действия. Верх оснащен стеклянным окном заднего вида, жесткой передней панелью и центральной защелкой, которая находится в рамке ветрового стекла.

Для создания Dodge Viper SRT-10 были задействованы не самые часто используемые для производства автомобилей материалы, их с большей вероятностью можно встретить на съемочной площадке голливудского боевика. Например, передние и задние крылья и бамперы выполнены из легкого композитного вещества. Очень прочными и достаточно легкими получились опоры крыльев, так как они были сделаны из углепластика. Максимальное снижение веса – на 15.4 кг – удалось достичь за счет того, что переднюю панель сделали в виде цельной детали из магниевого сплава. Стоит отметить, что Dodge Viper SRT-10инженеры, придумавшие такой способ, были награждены. Кузов стал еще жестче благодаря опоре передней панели, которая выполнена по такой же технологии.

По последним данным стало заметно резкое падение спроса на SRT-10, поэтому производители решили модифицировать свой спорткар. В первую очередь это коснулось 10-цилиндрового двигателя, который стал мощней, был увеличен список дополнительный возможностей, улучшен внешний дизайн автомобиля.

Главным в обновлении силового агрегата является не просто символическое увеличение его объема до 8.4 литров, а установка специального устройства, которое позволяет настраивать фазы газораспределения в динамическом режиме. Благодаря этому стало возможным увеличение мощности до 612 лошадиных сил.

SRT-10 обладает просто громадной энерговооруженностью – около 400 л.с. на 1000 кг снаряженной массы, что является главным фактором, влияющим на динамические параметры. Вдобавок к этому в авто появилось новое двухдисковое сцепление и более мощные тормозные колодки.

Еще интересно почитать: