Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Фиат Дукато 2.8

30 Июль 2011, Автор: admin

Грузовые «итальянцы», производимые в России, выпускаются с кузовами тремя типов: с короткой колесной базой и низкой крышей, со средней базой и средней крышей, а также с длинной базой и средней крышей.

Протестируем самую «усреднённую» версию со средней крышей и средней колёсной базой в комплектации Medium. Для управления Fiat Ducato водителю потребуются водительские права категории «В». Это распространяется и на другие модификации, так как полная масса у самой «тяжеловозной» модели грузовичка составляет не более 3500 кг.

Для того, чтобы сесть в кабину, необходимо приложить усилия: кабина расположена высоко над землёй, а ступенька, особенно зимой, достаточно скользкая. Вид с кабины водителя может удивить водителя легковушки: руль расположен параллельно к земле, посадка как на табурете, а отсутствие салонного зеркала заднего вида объясняется тем, что обзору мешала бы окрашенная в цвет кузова стальная стенка багажного отделения.

Стеклоподъёмники работают согласно особому механизму: короткое нажатие на кнопку позволяет автоматически полностью опустить стекло. А двойное предоставляет возможность отмерить уровень Фиат Дукато 2.8оконной щели самостоятельно. Стояночный тормоз расположен очень низко, слева от водителя, что доставляет неудобства в его поиске и требует усилий, когда нужно его полностью опустить.

Боковые зеркала большие, но регулируются вручную, как на старинных легковых автомобилях — нажатием на край. Особенно причиняет неудобства настройка правого зеркала. Разработчики разделили зеркала заднего вида на две секции, что свело «мертвую зону» к минимуму.

Не потребуется тянуться к рычагу КПП. Он разместился в 10 см от руля, и, чтобы переместить руку для смены передачи, потребуется минимальное время — идеал для любителей быстрой езды. Трансмиссия работает безупречно, а передаточные числа подобрали так, что даже при мощном разгоне не требуется регулярно орудовать рычагом.

Двигатель — 2.8-литровый 110-сильный турбодизель. В активном режиме езды по городу расход топлива не превышал 9 л солярки на сотню. Его работа почти бесшумная, вибрации ощутимы, но не мешают езде. Чтобы облегчить процесс разгрузки и погрузки, предусмотрели распах дверей на 90 градусов. На боковине расположена сдвижная дверь шириной 1 265 мм. Грузоперевозчикам наверняка понравится, что боковая дверь позволяет без труда грузить европаллеты, а погрузочная высота составляет всего 570 мм.

Еще интересно почитать: