Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Описание дизельного топлива.

29 Авг 2011, Автор: admin

Описание дизельного топлива.

Более привычные для россиянина двадцатого века названия дизельного топлива – это солярка, соляра или масло соляровое. Описываемая разновидность топлива получается как продукт нефтеперегонки, для которой используется керосиновая и газойлевая фракции.

Данный продукт в жидком виде использовали для грузовой и специальной техники, тракторов, экскаваторов, кранов и так далее. Новые реалии и западный опыт использования дизельного топлива доказал, что спектр его применения можно существенно расширить, постепенно прижились на наших дорогах легковые автомобили на таком топливе и  генераторы. Кроме того ДТпозволяет эксплуатировать многие виды железнодорожного и водного транспорта, используется в котельных частных коттеджей. Другими видами применения соляры являются пропитка кожи, смазка и охлаждение при механической обработке, закалке и прочих типах термической подготовки металлических изделий.

Классификация дизельного топлива:

дизельное топливо

- дистиллятное с малой вязкостью, которое применяется в двигателях быстроходного типа, то есть для автомобилей;

- остаточное с высокой вязкостью, которое применяется в двигателях тихоходного типа, то есть для тракторов, судов, стационарных агрегатов;

- зимние и летние разновидности.

Зимнее дизельное топливо отличается от летнего температурой предельной фильтруемости, температурой помутнения, которые характеризуют способность к работе в условиях холодного воздуха в окружающей среде. Это стало одним из преимуществ ДТ перед бензином, благодаря которому применение двигателей, работающих на соляре, существенно расширилось.

Дизельное топливо позволяет экономить, финансовая выгода составляет до тридцати процентов. Характеризуется возможностью развития большей мощности для  двигателя, генератора или другого агрегата. Кроме этого, работа на ДТ существенно увеличивает ресурс двигателя без капитального ремонта. Долгое время такое топливо считалось экологически более вредным, нежели бензин, однако современные образцы предоставляют возможность снижать количество выброса вредных газов на двадцать процентов по сравнению с агрегатами, работающими на бензине. Двигатели и генераторы менее пожаро и взрывоопасны, что стало солидным доводом для применения в пожарной, военной технике, для отопления частных строений.

Еще интересно почитать: