Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Крайслер pt

13 Сен 2011, Автор: admin

Техническая составляющая автомобиля Крайслер PT Круйзер отнюдь не является уникальной. Под внешним видом, сделанным в стиле ретро, располагается современная переднеприводная платформа, которая используется на очень многих моделях. По этой причине для ремонта авто нет необходимости отправляться именно на фирменную автомастерскую. Большинство автомобилей являются 5-дверными, хотя до сих пор попадаются кабриолеты. Chrysler PT предназначен не более, чем для пяти пассажиров, включая самого водителя.

Чаще всего на автомобиль устанавливается двигатель объемом 2 литра мощностью 150 л.с. Тем не менее, динамику, достойную авто американского производства, может дать лишь 2.4-литровый силовой агрегат мощностью 182 л.с. В качестве топлива можно без проблем использовать бензин А-92. Стоит отметить, что каждые 30 000 км нужно чистить форсунки инжектора, а через каждые 50 000 км пробега необходимо проводить замену топливного фильтра. Если PT эксплуатируется в нормальных условиях, но капитальный ремонт может потребоваться лишь через 300 00 км пробега. Срок службы ремня ГРМ составляет примерно 100 000 км. Его рекомендуется заменять вместе с насосом и Крайслер ptроликами системы охлаждения.

Chrysler PT обладает переднеприводной трансмиссией. Практически все модели оснащены автоматической коробкой переключения передач. Автомобиль достаточно тяжелый – весит около полутора тонн – так что сцепление обычно приходит в негодность после 200 000 км пробега.

100 000 км пробега – это по-настоящему знаковое число для ходовой части машины. Преодолев такое расстояние, необходимо покупать шаровые опоры, сайлент-блоки передка, новые амортизаторы. Гораздо чаще нужно менять втулки стабилизаторов. При этом сайлент-блоки задней части автомобиля, а также ступичные подшипники служат на порядок больше – их плановая замена намечена лишь после 150 000 км. Необходимо всегда помнить, что расходные материалы придется менять гораздо чаще, если сильно затягивать с моментом замены передних сайлент-блоков.

Большинство моделей Крайслер ПТ, которые продаются в России, имеют четыре дисковых тормозных механизма и систему ABS. Задние тормозные колодки служат порядка 60 000 км, тогда как передние значительно меньше – лишь 20 000 км. Рулевую рейку можно легко отрегулировать самостоятельно, если вдруг возникнет люфт. Насос гидроусилителя должен отработать минимум 200 000 км пробега.

Еще интересно почитать: