Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Кадиллак эскалейд характеристики

16 Сен 2011, Автор: admin

Кадиллак Эскалейд выполнен с большим размахом и запасом. Длина этого автомобиля составляет примерно пять метров, а высота и ширина – около двух метров. В салоне авто могут свободно расположиться восемь пассажиров, включая водителя. Это стало возможно благодаря тому, что третий ряж сидений вмещает не двоих человек, а троих. Все ряды кресел оснащены собственным кондиционером, потому что в автомобиле присутствует трехзонный климат-контроль.

Для Кадиллак Эскалейд специально была создана музыкальная система от компании Bose. Уже в стандартной комплектации имеется CD и DVD-проигрыватели, так что во время поездок можно посмотреть кино или послушать музыку.

Внешне автомобиль выглядит достаточно агрессивно и брутально, однако на самом деле он очень удобный и комфортабельный. К примеру, открыв дверь авто, появляется сразу же специальная подножка, что заметно облегчает посадку в авто. Последний ряд, как уже было отмечено, размещает троих пассажиров, однако авто пятидверное, в результате чего добраться до этого ряда не так уж и просто.

Несмотря на то, что на дворе идет 21-ый век, Кадиллак все-таки заводится по старинке, при помощи Кадиллак эскалейдключа. На рулевом колесе располагается коробка передач. Однако трансмиссия стала более современной – отныне она шестиступенчатая, и управлять ей можно как ручном режиме, так и в автоматическом.

Максимальная скорость впечатляет не сильно – лишь 172 км/ч, что достигается на четвертой передаче, однако если принять во внимание размеры автомобиля, то все кажется не так уж и плохо.

Эскалейд оборудован двигателем V8 объемом 6.2 литра и мощностью 403 л.с. Максимальный крутящий момент – 565 Н*м – можно достичь при 4400 об/с. Чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч, понадобилось 7.5 секунд. Расход топлива при езде в таком режиме составляет около 30 литров, в результате чего владельцы авто стараются ездить более неспешно.

Подвеска Кадиллак Эскалейд сделана слишком мягкой, что является причиной кренов во время преодоления скоростных виражей. Причем одно из колес настолько разгружается, что автоматически срабатывает система стабилизации. Рулевое управление очень легкое как на парковке, так и на разгонах.

Немного смущает тормозная система автомобиля. Температура тормозных колодок все время повышенная, а после частого использования тормозов можно заметить, что тормозной путь стал на порядок больше. Однако эта проблема характерна для всех представителей Кадиллак, а не только для Эскалейд.

Еще интересно почитать: