Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Шевроле Авео автомат

19 Сен 2011, Автор: admin

Можно с уверенностью заявлять, что замечательная подвеска седана Шевроле Авео отечественным автолюбителям сразу же придется по душе. Эта подвеска на удивление энергоемкая и упругая. И даже при сильных нагрузках подвеска ведет себя просто отлично. Именно благодаря такой подвеске автомобиль легко управляется, а поведение его легко предугадать. К тому же если Авео «обут» в качественную резину, то управление становится еще легче. В скоростных поворотах машина немного кренится, однако это не критично. Начался занос авто или его снос – не проблема, чуть сильнее нажимаешь педаль газа, и ведущие колеса сразу же «вытягивают» Aveo. Самое главное в такой ситуации – не паниковать, ведь если начать тормозить, то автомобиль Шевроле Авео седанможет очень сильно развернуть, потому что стабилизационной системы в машине нет.

Руль всегда четко отображает то, что происходит под колесами Шевроле Авео. Отлично настроен гидроусилитель, который на большой скорости уменьшает свое воздействие на рулевое колесо, а на маленькой делает руль очень легким. Не менее хороших слов заслуживают и тормоза, оснащенные системой ABS.

Автомобиль оборудован неплохим двигателем объемом 1.4 литра. Данный силовой агрегат позволяет набирать приличную скорость. Однако имеется одна претензия к Авео – это автоматическая коробка-Шевроле Авео хэтчбекавтомат. Естественно, при езде на городских улицах АКПП гораздо предпочтительнее, чем механическая. Однако одна коробка передач может существенно отличаться от другой. АКПП, установленная на Шевроле Авео, явно устарела, и смотрелась бы разве что на автомобилях десятилетней старости. Мало того, что эта коробка медленно реагирует на движения акселератором, она в придачу съедает крутящий момент и буквально все «лошадиные силы», которые выдает двигатель.

В результате автомобиль разгоняется слишком долго, к тому же увеличен расход потребления топлива. Приведем пример: необходимо ускориться, для чего вы выжимаете педаль газа «в пол». На тахометре стрелка начинает мгновенное движение к красной зоне, мотор ревет, а автомобиль понемногу начинает ускоряться. Двигатель перестает реветь только тогда, когда АКПП понимает, чего от нее хотят, и передает крутящий момент ведущим колесам.

Производители утверждают, что автомобиль потребляет примерно семь литров на сто километров. Однако это ложь. Шевроле Авео, оснащенная коробкой-автоматом, потребляет не меньше 12 литров. К тому же если еще использовать кондиционер.

Еще интересно почитать: