Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Фаркопы

28 Сен 2011, Автор: admin

Как правильно устанавливать фаркоп на автомобиль

Фаркоп, который представляет из себя специальное устройство, необходимое для буксировки машины, известно каждому автомобилисту. Данный вид тягово-сцепного механизма определяется конкретными стандартами (37.001.096-84), из которых следует, что фаркоп – это один из видов тягово-сцепных механизмов, который относится к шаровому типу. Использовать фаркоп можно для буксировки сразу нескольких прицепов. Стоит учесть, что буксировать с помощью фаркопа можно автосредства массой не более 3.5 тонн. Конструкция фаркопа следующая: имеется шар сцепного устройства, который располагается на автомобиле, и головки для сцепки, которые находятся на дышле прицепа.

Фаркопы чаще всего устанавливаются в нижней задней части автомобиля, который впоследствии будет исполнять роль тягача. Нужно очень аккуратно подойти к определению места установки, иначе авто может не выдержать нагрузки. Перед непосредственно самой установкой следует точно определить размеры фаркопа, соотнося будущие на него нагрузки и его прочность. Во время тестов, проводимых Фаркопыпроизводителями, на фаркопы необходимо устанавливать максимальную нагрузку. Лишь тогда можно определить прочность механизма.

При установке фаркопов необходимо в точности исполнять инструкцию. Жизненно необходимо строго выполнять все предписанные указания по подключению электрооборудования. Различные виды фаркопов можно устанавливать по-разному – одни, к примеру, прикрепляются к машине посредством кронштейнов бампера, а другие – к силовым элементам кузова в багажном отделении.

Зачастую разработчики советуют производить специальную разметку и сверление необходимых крепежных отверстий. Если владелец автомобиля сам осуществляет данную работу, то после ее окончания обязательно следует обработать фаркоп антикоррозийной мастикой. Для получения требуемого электрического сопряжения авто и ТСУ следует точно следовать схеме подключения: монтаж и пайка производятся только по схеме. Необходимо изолировать все соединения во время подключения штепсельной розетки к электросхеме автомобиля. Во время установки фаркопа необходимо следить за тем, чтобы не было скрутки или спайки проводов. Благодаря использованию термоусадочных материалов появилась возможность создавать более качественные и надежные соединения.

Еще интересно почитать: