Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

ABS BMW E39

10 Окт 2011, Автор: admin

BMW с заводским номером кузова E39 появилась на свет в 1995 году и продолжала выпускаться до 2003 года. Предшественником этой модели являлась BMW E34. Автомобиль BMW E39 относиться к пятой серии этой марки.

Модель E39 производилась в двух типах кузова: универсал и седан. За всё время,  пока производитель поддерживал эту марку,  конструкция автомобиля несколько раз изменялась. Так в 1998 году была осуществлена замена коробок передач и двигателей на более современные и мощные. В 2000 году машина подверглась рестайлингу, в процессе которого были установлены фары нового образца, сменились бампера, салон укомплектовали монитором.

Автомобиль оснащён системой ABS, которая предназначена в первую очередь для повышения активной безопасности на дороге. Суть работы этой системы в том, что она предотвращает блокировку колес при торможении. На ранних моделях, где не было этой системы,  частенько случалось, что при торможении передние колеса оказывались полностью неуправляемыми.  Система ABS предназначена для активного сокращения тормозного пути автомобиля в различных условиях:  на повороте, на прямой, на мокрой или обледенелой трассе.

Итак, если вы решили прикупить E39, то вам интересно будет узнать обо всех его основных ABS BMW E39характеристиках и свойствах. Вот некоторые из них:

  • Кузов не боится коррозии, так как оцинкован в процессе производства. Так же как и кузов,  крылья, капот и двери устойчивы к появлению ржавчины.
  • Салон достаточно просторен и комфортабелен.
  • Приборная панель имеется двух типов: Low и High. На High версии больше индикаторов. Например, показатель открытия дверей, сигнальные лампы системы антиблокировки тормозов.
  • Подвеска E39 алюминиевая и многорычажная.
  • Двигатель шести и восьми цилиндровый бензиновый или же 4 и 6 цилиндровый дизельный.
  • Пятиступенчатая коробка передач автоматического или механического типа.
  • Подвеска независимая как передняя, так и задняя.
  • Система антиблокировки тормозов.

В 1999 году на российских просторах появились первые модели  BMW E39, которые собирались в Калининградской области. Цены на машины российской сборки были на порядок ниже немецких аналогов. Такая политика сделала этот автомобиль очень популярным в среде бизнесменов и предпринимателей.

Единственной проблемой в этой серии можно считать дороговизну ремонта системы антиблокировки тормозов.

Еще интересно почитать: