Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Toyota 120

15 Окт 2011, Автор: admin

Можно заметить, что большая часть автомобилей Toyota Land Cruiser Prado 120, которые можно купить на отечественном рынке, обладают традиционным пятидверным кузовом. Такие автомобили смотрятся очень внушительно на автомагистрали. Но кроме пятидверных моделей имеются еще и трехдверный, которые короче на 3.5 метра. Модель, в принципе, тоже неплохая, однако есть несколько недостатков – достаточно маленький багажник, который ни в какое сравнение не идет с багажником пятидверки, и отсутствие задних дверей. Несмотря на это, пространства в салоне достаточно и в той, и в другой модели.

Уже можно складывать легенды о качестве и надежности японских автомобилей. Toyota 120 здесь не является исключением. Автомобили, которые проехали более 150 000 км, отличаются хорошей работоспособностью. Естественно, могут попадаться экземпляры, которые после нескольких пройденных километров приходят в негодное состояние, но таких машин лишь единицы. К наиболее частым поломкам можно отнести проблемы с электрооборудованием, потому что владельцы иногда пытаются самостоятельно установить музыкальную систему или сигнализацию, что приводит к таким печальным последствиям.

В нашей стране автомобиль шел на продажу с мощным бензиновым двигателем V6 объемом 4 литра и максимальной мощностью 250 лошадиных сил. На рынках других стран можно было купить Toyota 120 с различными двигателями – V6 объемом 3.4 литра и мощностью 185 л.с. Или даже дизельные Toyota 1203-литровый мотор мощностью 170 л.с.

В большинстве случаев на Toyota Prado устанавливалась коробка-автомат, которая первоначально было четырехступенчатая, а затем стала пятиступенчатой. Каких-либо проблем с автоматической коробкой замечено не было. Передачи переключаются очень плавно и без малейших усилий. Поэтому нельзя допускать какие-либо рыки и передергивания, особенно в момент включения нейтральной передачи. У автомобилей с километражем менее 20 000 могут появляться кратковременные рывки после остановки, что является причиной не очень хорошей работы электронных блоков. Однако после того, как авто проедет больше 25 000 км, подобная проблема исчезает сама собой. Также авто может дергаться в тот момент, когда вы поднимаетесь в гору, сбрасывая при этом обороты с последующим нажатием педали газа – это связано с тем, что начинают выходить из строя люфты в различных соединениях, дифференциале, карданах и приводе.

Еще интересно почитать: