Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Volkswagen 6

22 Окт 2011, Автор: admin

Неимоверный успех, которым пользуется пятая модель volkswagen в Европе, да и во всём мире, удобрило почву для произрастания нового ростка: Volkswagen 6. Что же придумали дизайнеры и инженеры в этой модели такого, что потребовался запуск новой серии Volkswagen. Давайте разберёмся…

По дизайну новенькая модель Volkswagen 6 вышла вполне узнаваемой и можно даже сказать предсказуемой. Но всем тем, кто придирался к внешнему виду Volkswagen 5 теперь останутся довольны, так как разработчики провели масштабную работу над ошибками. Дизайн  обновленной Volkswagen шестой серии остался практически неизменным, но доработанным до совершенства.  В целом машина стала смотреться помассивнее предыдущих моделей. Многие дизайнерские решения были взяты или навеяны другими марками Volkswagen, например Scirocco или Touareg. Разработчики заявляют, что дизайн Volkswagen 6 станет основным для всех будущих моделей концерна.

Габариты новой модели составляют: длина 4200 мм, ширина 1780 мм, высота 1479 мм.

Салон Volkswagen 6 – это дань традициям. Практически ничего не поменялось в его компоновке и дизайне. Но качество материалов, обивки стало на порядок лучше. Рулевая колонка и система климат-контроля заимствована у Passat CC, передняя панель осталась от Volkswagen 5, только она стала более качественная. Салон теперь изобилует всяческими хромированными элементами. Всё это может и не несёт важной нагрузки, но делает салон Volkswagen 6 несколько богаче внешне. Место водителя Volkswagen golf 6порадует своей эргономичностью и возможностью регулировки под нужды конкретного человека. Вещевых отсеков в салоне хоть отбавляй.

Багажный отсек остался без серьёзных изменений: объём 350 литров с задними сиденьями и 1300 литров, если без них. Правда немного подводит ширина багажника, которая составляет всего 1 метр.

Очень важное качество салона Volkswagen 6 – это отличная шумоизоляция. Если ехать на высокой скорости по трассе, то вы не услышите ни свиста воздуха, ни других шумов.

Подвеска Volkswagen 6 осталась той же, что в предыдущей версии. Правда после некоторых улучшений стала доступна опция активной подвески. При помощи такой системы можно управлять жесткостью амортизаторных стоек, выбирая автоматически нужный режим: “Comfort”,”Sport”,”Normal”.

Цена на новый Volkswagen 6 варьируется от 550 тысяч рублей до 1 миллиона 100 тысяч в зависимости от комплектации. Естественно за мощность, объем двигателя и прочие девайсы приходиться платить хорошую цену.

Еще интересно почитать: