Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

DSG Skoda Octavia

02 Ноя 2011, Автор: admin

Обновленная Skoda Octavia появилась совсем недавно на просторах России. Основным отличием от предшественников стал турбодвигатель и уникальная разработка немецких специалистов: коробка передач DSG. Проведём небольшое испытание боем или так называемый тест-драйв этому чуду технической мысли.

DSG – 7 скоростная коробка передач Double Shift Gearbox. Первый вопрос, зачем столько? 7 скоростей или передач, как хотите, созданы для лучшей экономичности. Ведь положений теперь больше, а стало быть, и бензина тратиться гораздо меньше. Такой вариант коробки передач, а именно “семиступка” сейчас практически повсеместно применяется  на современных моделях, которые продолжают использовать в качестве топлива бензин.

Принцип работы коробки DSG в том, чтобы синхронизировать переключения между автоматическим и механическим типом трансмиссий. Это позволяет достичь такого эффекта, как быстрый и плавный разгон автомобиля. Так, к примеру, разгон от 0 до 100 км\час с “семиступкой” происходит за 6.4 секунды, а с обычной коробкой за 6.7 секунд. Уровень потребления бензина на 100 километров с коробкой типа DSG равен 10 литрам топлива, что на 1.5 литра меньше, нежели с механической коробкой.

Испытав впервые на своих машинах данное новшество,  Volkswagen AG наладил масштабное производство “семиступок”. Даже при том, что Skoda Octavia собирается на российских заводах, DSG Skoda Octaviaкоробки DSG привозят из Германии.

Итак, небольшой тест Skoda Octavia с семиступенчатой коробкой передач типа DSG.

Довольно неплохо и резво Skoda Octavia смотрелась на режиме Drive – скорость до 100 км\час, немного притормаживая из-за включенной системы ESP. Но для трассы лучше всего использовать режим спорт, где двигатель разгоняется выше 3000-3500 оборотов, что для городских улиц явно многовато.

Ручное управление автоматической коробкой передач типа DSG кажется излишним, так как тех режимов, которые заложены в компьютер вполне достаточно для комфортабельной и главное безопасной езды.

Одним словом семиступенчатая коробка передач DSG – это то, что мы считали ещё вчера фантастикой. А завтрашний день уже наступил, так что пользуйтесь во благо достижениями технической мысли.

Надо отметить, что Skoda Octavia с установленной КП DSG стала несколько дороже на российских рынках, но новая модель теперь выглядит гораздо солиднее внешне, да и по техническим характеристикам стала намного лучше.

Еще интересно почитать: