Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

VOLVO 240

04 Ноя 2011, Автор: admin

Известный шведский концерн запустил производство VOLVO 240 в далёком 1914 году под чутким руководством дизайнера Жана Вильсгаарда. В то время серия 240 должна была вытеснить с рынка 140 модель VOLVO. Надо признаться, серия 240 у разработчиков получилась на славу. Долгие годы эта машина пользовалась заслуженным спросом не только в Европе, но и за океаном. В 1976, а следом и в 1991 году две разные американские организации признают VOLVO 240 самым надёжным и безопасным автомобилем на тот момент.

За всю свою долгую историю VOLVO 240 завоевала множество призов в таких номинациях как «Самый безопасный автомобиль года», «Семейный автомобиль года» и просто «Автомобиль года». Помимо популярности у автолюбителей, VOLVO 240 становился не раз победителем всевозможный ралли и гонок. Больше половины моделей VOLVO 240 выпускались с кузовом пикап. Славная история этого автомобиля заканчивается в 1993 году после 79 лет удивительной жизни.

После рейсталинга  1974 года дизайн автомобиля изменился незначительно. Габариты VOLVO 240 теперь обозначились в 4897 мм длины 1709 мм ширины и 1427, а в некоторых случаях 1461 мм высоты. Двигатель автомобиля мог быть как четырёхцилиндровым, так и «шестеркой» с объёмом в 2.7 литра. Однако из-за своей дороговизны шестицилиндровые агрегаты не прижились в VOLVO 240 и были заменены в 1982 году.

Большим спросом у автолюбителей пользуются двух-, четырёхдверные седаны, а также пятидверные разновидности VOLVO 240. Стоит отметить, что по вместимости VOLVO этой серии превосходит советские фургоны «Москвич-433/434». Так что автомобили шведского концерна отлично подходят и для практических целей.VOLVO 240

1978 год принёс для VOLVO перемены в дизайне. На смену старым передним фарам пришли ультрамодные в то время прямоугольные фонари. Также не миновали перемен и задние фары. 1982 год украсил автомобиль рельефным бампером,  заменив плоскую решётку радиатора. Под бампером теперь красовалась юбка-сплойер. Естественно длина автомобиля заметно уменьшилась и теперь составляла 4790 мм.

Салон VOLVO 240 даже по современным меркам очень комфортабельный. Кузов конечно подвержен коррозии, но это происходит значительно дольше, нежели на других автомобилях, благодаря качественным материалам.

Подвеска VOLVO, независимая впереди и пружинная зависимая сзади, обеспечивает превосходную устойчивость в поездке, но правда машина раскачивается подобно кораблю с носа на зад. Рулевое управление VOLVO 240 реечного устройства – достаточно легкое и точное.

Несмотря ни на что VOLVO 240 пользуется  популярностью у автолюбителей и может смело записать себя в долгожители.

Еще интересно почитать: