Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Фаркопы на мицубиши L200

15 Ноя 2011, Автор: admin

Прочитав эту статью, вы узнаете о нескольких способах модернизации автомобиля Mitsubishi L200. Все описываемые доработки позволят сделать ваш Mitsubishi L200 гораздо более удобным, придав ему те качества, которые присущи современным кроссоверам и внедорожникам.

Модификация 1. Задний силовой бампер. На первый взгляд, данный элемент не представляет большой ценности. Однако все обстоит немного иначе. В базовой версии автомобиля Mitsubishi L200 нет задней буксировочной проушины. При желании трос можно прикрепить и противоподкатному брусу, однако это не выход – трос выскальзывает, ломая при этом раму. В самых бюджетных комплектациях пластиковый бампер со ступенькой и вовсе отсутствует, поэтому понадобится приложить немало усилий, чтобы достать требуемые вещи из багажного отделения. В любом случае, если вы намерены буксировать прицепы или другие подобные элементы, то придется покупать и устанавливать Фаркопы на мицубиши L200. Без этого никак не обойтись.

Модификация 2. Силовые пороги. Штатные подножки, которые расположены на Mitsubishi L200, очень легко повредить. Легкие контакты лишь немного их деформируют, тогда как серьезные контакты с мицубиши L200грунтом приводят к плачевным последствиям. Чтобы этого избежать, можно установить силовые пороги, которые защищают двери и пороги кузова от контакта, обеспечивая при этом более удобную посадку в автомобиль за счет того, что пороги обладают большей шириной. Помимо всего прочего, силовые пороги сделаны таким образом, что они находятся выше уровня обычных порогов, в результате чего обеспечивается больший угол рампы.

Модификация 3. Защита переднего редуктора. Данная доработка представляет собой очень важную модификацию. Стоит отметить, что штатная защита Mitsubishi L200, к сожалению, представляет собой не более чем обычный брызговик, поэтому даже не самый сильный удар с камнем может привести к самым печальным последствиям в виде поломки переднего редуктора. В лучшем случае всего лишь оторвутся вакуумные трубки, на которых имеются муфты подключения полуоси. При самом плохом варианте развития передней редуктор будет вдребезги разбит. Во избежание подобных не самых благоприятных сценариев рекомендуется установить дополнительную защиту. При необходимости можно обратиться за помощью в автомастерскую, поскольку это дело довольно-таки хлопотное.

Еще интересно почитать: