Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Подержанный Volkswagen Touareg. На что стоит обратить внимание

18 Ноя 2011, Автор: admin

Для концерна Volkswagen модель Touareg стала довольно авантюрным и амбициозным проектом – немцы длительное время не выпускали внедорожников, поэтому им пришлось создавать все с чистого листа. Однако, благодаря совместным усилиям с коллегами из Porsche, внедорожник получился поистине гениальным, который обладает колоссальными возможностями. Судите сами – автомобиль получился как внешне, так и внутри элегантным, больше похожим на «паркетник», однако даже в базовой комплектации у Туарега имеется «раздатка» с понижающей передачей, блокировка межосевого дифференциала как автоматическая, так и принудительная, система трекшн-контроля со своей, специфической внедорожной настройкой. Кроме того, автомобиль оборудован стационарным компрессором, который позволяет снизить давление в шинах на бездорожье.

Все свои способности внедорожник проявляет при установке регулируемой пневмоподвески, которая способна изменять жесткость амортизаторов, а также дорожный просвет от 175 до 275 мм, и заказной блокировки заднего дифференциала. Благодаря этим системам автомобиль становится лучше как на асфальте, так и в условиях бездорожья.

На самом деле все оказалось на так гладко – все эти возможности автомобиль приобрел благодаря технологическим новшествам и передовым решениям того времени, а как известно нововведения не всегда проходят гладко. Так случилось и на этот раз – модели до 2006 года не отличались надежностью – выход из строя «раздатки» и АКПП являются одними из главных проблем моделей тех годов.Volkswagen Touareg

Очень часто проблемным местом Touareg является электроника. Не всегда причиной беспокойства является выход из строя систем, зачастую это просто «глюки» не до конца доработанного программного обеспечения. Главная проблема заключается в том, что отладка софта продолжается до сих пор! В некоторых случаях даже сами инженеры Volkswagen не могут с первого раза устранить возникающие неполадки.

Радует тот факт, что замена программного обеспечения у официального дилера является бесплатной, однако в некоторых случаях диагностика авто и поездки на перепрошивку могут стать регулярными и попить много крови. Кроме того, существует возможность того, что приборная панель, в конце концов, может «не принять» очередную версию прошивки и придется менять саму «приборку», а это влетит в копеечку.

Volkswagen Touareg поставлялся с двумя типами бензиновых двигателей – 6 и 8-цилиндровым. Разница в мощности у них внушительная – 220  и 310 л.с. соответственно, а вот расход топлива практически одинаков – около 20л/100км у V6 и всего на литр-полтора больше у V8. При этом, 6-цилиндровые двигатели оборудованы цепным приводом ГРМ, который, к сожалению, изнашивается довольно быстро – всего за 70-90 000км пробега. Кроме этого недостатка, двигатели считаются довольно надежными и особых хлопот не доставляют.

Модели с дизельными двигателями являются сомнительным выбором, поскольку цены на них держатся очень высокими, а вот надежностью они не блещут.

Ходовка также является одним из слабых мест автомобиля – пневматика, которая дает преимущества на пересеченной местности имеет множество мелких деталей, износ которых просто колоссальный.

Интересно, что купить автомобиль с пробегом трех-пяти лет обычно можно за 30% стоимости нового, цена же на Touareg почти в два раза ниже, чем на новый. Содержать же его на порядок дороже, чем тот же корейский, а через год суммарные затраты на его эксплуатацию могут достигнуть стоимости Прадо или Паджеро.



Еще интересно почитать: