Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

2010 Mazda CX-7

18 Ноя 2011, Автор: admin

Буквально некоторое время назад состоялась премьера нового кроссовера Mazda CX 7 2010, за создание которой отвечает японский автогигант MAZDA. Новая модель стоит особняком среди прочих подобных автомобилей. К числу главных отличительных особенностей Mazda CX 7 2010 можно отнести сочетание тех качеств, которые присущи как спорткарам, так и кроссоверам. Отсюда можно сделать вывод, что новый японский автомобиль – это своего рода спортивный кроссовер.

Внешние черты авто завораживают своим динамичным и современным дизайном. Инновационные функции, которые встроены в автомобиль, вместе с мягкими и нежными текстурами позволяют ощутить себя в роскошном автомобиле. К тому же авто имеет замечательный интерьер, которому позавидуют автомобили более дорогих классов.

Mazda CX 7 2010 обладает огромным уровнем безопасности, в силу чего машину можно назвать одной из наиболее безопасных. Благодаря наличию спортивной подвески и мощного двигателя можно почувствовать все прелести езды на новой модели как в городе, так и за его чертами. Российские автолюбители смогут приобрести автомобиль, на котором будет установлен бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 2.3 литра. Данный двигатель комплектуется шестискоростной автоматической коробкой переключения передач. Таким образом, двигатель сможет развивать мощность до 240 л.с. при максимальном крутящем моменте 350 Н*м. Стоит отметить, что автомобили, поставляемые в другие страны, обладают несколько большими показателям мощности. 2010 Mazda CX-7Это связано с тем, что двигатели специально разрабатывались под бензин марки 98, который в основном используется за рубежом, тогда как отечественные автовладельцы привыкли использовать 95-ый бензин.

На Mazda CX 7 2010 имеется уникальная система привода, которая самостоятельно выбирает необходимый режим работы. Вся требуемая информация поступает от различных датчиков, которые отображают степень рысканья по дороге, угол поворота, частоту вращения колес, боковое ускорение. Кроме этого данная система привода фиксирует положение дроссельной заслонки. Исходя из полученных, данных система изменяет уровень нагрузки на задней и передней оси. Ездить за рулем такого автомобиля чрезвычайно приятно, тем более если вдобавок ко всему используется коробка-автомат. В таком случае все, что требуется делать водителю, это включить зажигание и управлять рулем.

Еще интересно почитать: