Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Saab (Сааб) 1998

03 Дек 2011, Автор: admin

1998 год получился знаковым для многих автокомпаний, в том числе и Сааб. Неизвестно какие факторы подействовали на такой ажиотаж в плане модификаций новых и старых серийных моделей.  Может быть  конец века или даже тысячелетия. Но как бы там не было,  98-ой стал порогом для шведской компании, когда одна выдающаяся модель перестала поддерживаться производителем, а на смену ей пришли  новые, современные машины.

К примеру, 1998 год дал жизнь такой модели как Saab 9-3. Эта машина полюбилась многим автолюбителям, так как имела несколько вариаций кузова: трёхдверный спортивный хэтчбек, такой же точно кузов, но только с пятью дверями и презентабельный кабриолет. Выбирайте на здоровье подходящий вам тип кузова.

Также запомнились великолепные возможности  двигателей Saab 9-3 мощностью 130-150 лошадиных сил и объёмом 2000-2300 см³. Естественно,  как же не упомянуть о 9-3 Viggen с турбированным 225 –сильным двигателем и  рабочим объемом в 2300 см³.

Конечно, всем понравилось в Саабах тех годов выпуска высокая степень комплектации базовых моделей. Гидроусилитель, кондиционер, АБС, молдинги – всё это уже включено в общую стоимость машины. Немного тесновато было в кабине, да замок зажигания, незнающим, можно было искать очень долго. Ведь Сааб нашло свое месторасположения для этого устройства: в тоннеле возле коробки  Saab (Сааб) 1998передач.

Безопасность новой машины была на самом высоком уровне благодаря системам контроля АБС и ремням безопасности.

1998 год можно считать годом модификации и для Saab 9-5. До этого момента машины серии выпускались только с кузовом седан. В этом же году их линейку пополнил Saab 9-5 универсал. Он остался практически полностью неизменным внешне и сохранил всё самое лучшее от седана: узнаваемый передок, линии боковин и задняя стойка. Однако удлиненная крыша и немного измененные задние двери придали Saab 9-5 ещё более стильный вид. Универсал можно узнать хоть за версту по его аэродинамическому козырьку на крыше. Салон новой модели также универсален и хорошо  технически оснащён,  как и на седане.

В общем,  1998 год для шведской компании был переломным по многим направлениям, как относящихся к разработкам новых моделей, так и касательно их  будущего. Находясь практически в собственности “Дженерал Моторс” с 1989 года компания в 2000 году перейдёт полностью под опеку этого автомобильного мега-концерна.

Еще интересно почитать: