Nissan 100NX
13 Дек 2011, Автор: admin
Малогабаритный Nissan 100NX от японских производителей забронировал себе место на рынке, как дешевая и практичная альтернатива автомобилю с кузовом хэтчбек. В начале 1990 года, когда это небольшое спортивное купе начало наматывать свои первые километры и завоевывать первые отзывы, стало ясно, что модель требует некоторых модификаций, чтобы продержаться в продаже несколько лет. В стране восходящего солнца Nissan 100NX называли NX-Coupe, а в штатах она именовалась, в зависимости от объёма мотора, NX1600 или же NX2000.
Особенность Nissan 100NX, конечно же, в его кузовной части, которая представляла собой купе с пассажирской вместимостью 2+2. Что эти цифры означают? Всё достаточно просто: задние посадочные места можно назвать «детскими». Да-да, взрослый человек самого обычного телосложения поместится там с громадным трудом. Естественно, ни о каких удобствах на задних сиденьях не может быть и речи. Два передних места: кресло водителя и пассажира выглядят гораздо просторнее.
Съёмная крыша, точнее её два прозрачных сегментов позволяют автолюбителям превратить кузов Nissan 100NX в подобие тарги, но с узкой полоской-перемычкой по центру крыши. Салон этой модели выполнен в стандартном для небольших спортивных купе стиле. Акцент делался на невысокую стоимость модели, поэтому дешёвые материалы в отделке интерьера встречаются повсеместно.
Движущей силой для Nissan 100NX остались двигатели Nissan Sunny. Для этой модели нашли применение три агрегата:
GA16DS – мотор объёмом в 1600 см³, четырёхклапанный, карбюраторный. Мощность этого двигателя составляла 90 лошадиных сил.
GA16DE – 1600 см³ объёма и распределённый впрыск топлива давал этому двигателю мощность в 105 лошадиных сил.
SR20DE – ясно из названия, что объём увеличился до 2000 см³, что повлекло повышение мощности мотора до 143 лошадиных сил.
Для японских автомобилистов выпускались также версии Nissan 100NX с объемом двигателя 1500 и 1800 см³. Трансмиссия автомобиля пятиступенчатая механического типа, а в некоторых случаях могла быть четырёхступенчатой АКПП.
Nissan 100NX имеет подвеску типа Макферсон для передних колес и независимую для задних.
Тормозная система автомобиля более чем стандартная: передние тормоза – вентилируемые дисковые, а задние – барабанные. Правда, на вариациях Nissan 100NX с 2-х литровым мотором тормоза все дисковые.
Со временем Nissan 100NX всё больше отстаёт от веяний моды. Да, это неплохой автомобиль, но назвать его современным нельзя.