Nissan 240SX
16 Дек 2011, Автор: admin
Nissan 240SX – спортивное купе, которое получило немаленькую порцию популярности на американском автомобильном рынке, в Японии известно как Nissan Silvia. Собственно эта модель немногим отличается от своего прототипа: яркая внешность, вместительность салона 2+2, задний привод. В европейских странах распространена продажа Nissan 200 SX с 2-х литровым мотором мощностью 200 лошадиных сил.
Экстерьер Nissan 240SX заслуживает самой высокой оценки. Вытянутый капот, эффектное антикрыло, узкие фары, немного скошенные вбок, жилистые бока. В общем, внешний вид Nissan 240SX ассоциируется со стремительностью и резвостью. Многие японские автомобильные концерны, конкурирующие с Nissan, уступают их машинам в респектабельности и скорости. Та же самая Хонда смотрится значительно скромнее и медлительнее, чем Nissan 240SX.
Салон этой модели полностью ориентирован на спортивный стиль. Удобное кожаное кресло водителя имеет несколько регулировок и боковые ограничители. Руль настраивается по высоте и углу наклона. Приборная панель смотрит на автомобилиста двумя огромными глазами спидометра и тахометра. По периметру передних сидений, пассажира и водителя окружает мощный силовой каркас, словно защитный буфер, предостерегающий пилотов от повреждений. В центре этой конструкции расположился рычаг механической коробки передач.
Конечно, пытливый ум найдёт в салоне несколько неудобств: оказывается, что ручник частенько упирается в коленку водителя, а багажник невелик по объему даже в сложенном состоянии задних сидений. Словом, недостатки есть. Но в сравнении с другими японскими марками салон Nissan 240SX заметно просторнее и комфортабельнее.
На Nissan 240SX устанавливаются всё те же бензиновые моторы объёмом 2.4 литра и мощностью 140 лошадиных сил. На прокачанных версиях более поздних модификаций двигатель оснащается турбиной, промежуточным охладителем. Как результат мощность повышается до 200 лошадей вместо 140.
Подвеска Nissan 240SX – это известная система Макферсон, поперечные рычаги и стабилизаторы спереди, и система рычагов, тяг и стабилизаторов сзади. Колеса оснащены дисковыми тормозами, как передние, так и задние.
Nissan 240SX – эта машина для водителей со стажем, так как управлять этой моделью на скорости достаточно трудно. С другой стороны можно ездить медленнее, но зачем покупать тогда спортивный вариант за 40 000 долларов?