Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Saab 9-3

27 Дек 2011, Автор: admin

В самом начале 1998 года шведская компания выпустила улучшенную серию модели Saab 900. Машину назвали Saab 9-3, равняясь на известную свою марку – Saab 9-5. По внешнему виду это машина походила на Saab 900, однако передняя часть была скопирована с седана Saab 9-5. Основным нововведением в интерьере можно считать спидометр, шкала которого имеет широкие деления до 140 км\час, а после этого предела значительно сжата. Такую разметку приборов частенько используют в авиастроение.

Saab 9-3 выпускался в трёх видах кузова. Наиболее практичным и популярным среди большинства европейцев считался хэтчбек с пятью дверями. Трёхдверный  хэтчбек подчеркивал спортивный образ модели. Для импозантных личностей компания приготовила восхитительный кабриолет. Словом, каждый мог найти автомобиль по себе.

Оснащались все Saab 9-3 бензиновыми двигателями в пяти вариациях. Два обычных бензиновых мотора  объёмом 2000 и 2300 см³ и, соответственно, мощностью 130 – 150 лошадиных сил. Турбодвигатель объёмом 2000 см³ и мощностью 185 лошадиных сил, а также дизельный двигатель входили в линейку агрегатов для Saab 9-3. Немного в стороне стоит бензиновый турбированный мотор мощностью 225 лошадиных сил и объемом 230 см³, которым оснащалась скоростная версия Saab 9-3 получившая название Viggen.

Saab 9-3 оснащался тремя видами трансмиссии. Самыми популярными и надёжными коробками передач Saab 9-3считались:  пятискоростная механическая КП и четырёхступенчатая автоматическая коробка от японского производителя Aisin. Однако Saab 9-3 очень редко агрегатировался коробкой типа Sensonic, которая исключала использование педали сцепления. Такая КП не прижилась из-за своей высокой стоимости и в 1995 году была снята с производства.

Saab 9-3 подкупает автолюбителя полноценной базовой комплектацией. Так в стандартную версию входит гидроусилитель, подушки безопасности, кондиционер, система АБС, электрооснастка, аэродинамические молдинги. Подсветка приборной панели и прочих устройств управления в ночное время – это отличительная черта скандинавской машины.

Saab 9-3 зарекомендовал себя как автомобиль повышенной безопасности. Кузов этой модели оснащён ребрами жёсткости и ударными балками, предотвращающими сильные деформации. Помимо этого пассивная безопасность находиться под контролем активных подголовников типа SAHR и подушек безопасности.

В общем Saab 9-3 повторил успех своих предшественников и стал популярным автомобилем Европы.

Еще интересно почитать: