Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Тест-драйв SsangYong Actyon

15 Янв 2012, Автор: admin

SsangYong,  разрабатывая свою модель с кричащим названием Actyon, что является сочетанием двух слов -  Active и Young, ориентировался на определенную категорию автомобилистов. Всем ясно – этот автомобиль должен привлекать именно активных и молодых людей. Серьезная заявка корейской компании на узкопрофильную аудиторию. Осталось только узнать, действительно ли машина нашла своего «резвого» покупателя или же это название только рекламный ход. Ответить на этот вопрос нам поможет тест-драйв SsangYong Actyon.

Изначально давайте разберемся, зачем нужен этот тест-драйв и как относится к его результатам. Во-первых, ни одна презентация нового автомобиля не обходиться без тест-драйва. Это как способ показать новинку во всей красе, услышать восторженные возгласы водителей и т.д. Также тест-драйв используют при покупке дорогой машины, дабы испытать её в деле. Конечно, узнать полностью автомобиль за пару часов езды на нём невозможно, но решить покупать или нет данную марку этого времени вполне достаточно.

Итак, тестируем SsangYong Actyon с дизельным мотором и автоматической коробкой передач. Двигатель объемом 2000 см³ и мощностью 140 лошадиных сил.

Первый разгон – это отличный способ узнать «тупит» ли коробка передач или же срывается бодро с места. Первый старт SsangYong Actyon воодушевил. При нажатие на педаль газа крутящий момент Тест-драйв SsangYong Actyonвызвал пробуксовку задних колес и подмигивание желтого индикатора на панели. Многие конечно удивились бы, но стоит привыкнуть к тому, что SsangYong Actyon изначально заднеприводная машина, а полный привод обеспечивается подключением передних колес по требованию водителя. Не стоит думать, что SsangYong Actyon это внедорожник. Нет, это самый настоящий кроссовер, не более того.

Если старт порадовал, то потом наступило привычное для дизельных моторов разочарование, вызванное турбоямой и задумчивостью АКП. Вдавливаешь педаль, а машина будто спит и не хочет просыпаться, но вдруг получает приказ от мотора и, подмигнув всё той же желтой лампочкой пробуксовки,  начинает движение. Спортивный режим АКП не сильно исправил существующее положение дел.

Благо, что при полном вдавливание педали в пол АКП раскручивает мотор до предельных оборотов и гарантирует быстрое ускорение. Далее не слишком информативный руль для кроссовера городского типа явное упущение разработчиков. Мягкие подвески хоть и держат SsangYong Actyon предельно устойчиво на дороге, но в кривых и на поворотах крен кузова сможет напугать даже опытного водителя. Это хорошо, что тормоза у автомобиля отличные, без нареканий.

Словом, машина может вести себя достаточно странно на дороге, но это не значит что она не найдёт своих поклонников. Тем более цена базовой комплектации – 770 тысяч рублей.

Еще интересно почитать: