Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Mercedes 310

18 Янв 2012, Автор: admin

Автомобиль Mercedes Sprinter появился в 1995 году. Данная модель представляет собой малотоннажный грузовик, масса которого находится в промежутке от 2.6 до 4.6 тонн. Сфера применения автомобиля достаточно широка – его можно использовать и для перевозки для транспортировки строительных материалов, и для перевозки большого числа пассажиров. Mercedes Sprinter отличается большой экономичностью и функциональностью среди грузовиков подобного класса.

Все автомобили Mercedes Sprinter самым лучшим образом подготовлены для любых задач, связанных с перевозкой груза. В силу того, что на авто используется гидроусилитель руля, а также серийное рулевое управление, то грузовик отлично ведет себя даже на узких улочках города. Задний неразрезной мост расположен на параболических рессорах. На передней части автомобиля используется независимая подвеска. Для того чтобы Mercedes Sprinter исправно функционировал в любых дорожных условиях, подобные модели выпускались в полноприводном варианте. Кроме этого можно было за отдельную плату установить специальную раздаточную коробку с понижающей передачей, а также подключаемый передний мост.

Грузовики средней грузоподъемности автомобильного концерна Mercedes-Benz, в зависимости от Mercedes 310своего предназначения, получали маркировку 901, 902, 903 или 904. Однако название Sprinter лучше прижилось за ними. Эти автомобили являются продолжением грузовиков серии 601, 602 или 611, выпуск которых был прекращен в том же 1995 году.

Грузовики Mercedes Sprinter оснащались дизелями объемом 2.3 и 2.9 литра. Автомобили с маркировкой 308 D, 408 D и 208 D отличались неплохими 4-цилиндровыми моторами с мощностью 79 л.с., который использовался еще на автомобилях 601-й серии. Некоторые модели были оборудованы двигателям объемом 2.9 литра с системой турбонаддува. Подобные силовые агрегаты развивали мощность до 122 л.с. и использовались на грузовиках 602-й серии. Несколько позже на автомобилях Mercedes 310 D, 210 D и 410 D стали устанавливать двигатель с промежуточным охлаждением воздуха и турбонаддувом, который отличался максимальной мощностью 102 лошадиных силы. Объем двигателей, которые располагались на данных моделях, также равнялся 2.9 литрам, как и на большинстве других грузовиков. Максимальная мощность достигала своего значения при 3400 оборотах двигателя в минуту.

Еще интересно почитать: