Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Nissan X-trail и его интеллектуальный привод

23 Янв 2012, Автор: admin

Дизайн подчеркивает назначение и класс автомобиля, он гармонично сочетается с его характерными особенностями, предназначенными для движения по городу и пересеченной местности. Одной из наиболее ярких особенностей Nissan X-trail является его система интеллектуального полного привода 4х4-i.

Эта система является сочетанием четырех подсистем обеспечивающих надежное сцепление с дорогой, большую степень безопасности при прохождении поворотов, устойчивость и управляемость при движении по разнообразным типам местности. Интеллектуальный привод дает возможность эффективного распределения крутящего момента между четырьмя колесами в зависимости от типа местности и условий вождения.

Рассмотрим вкратце все четыре составляющих системы ALL MODE 4х4-i.

Благодаря функции прогнозирования, в случае риска возникновения пробуксовки система полного привода распределяет крутящий момент между колесами для предотвращения буксования и сохранения сцепления колеc с дорожным покрытием. Функции системы динамической стабилизации (ESP) заключаются в сборе информации, поступающей от датчиков бокового ускорения и датчика поворота рулевого колеса. По результатам полученной информации система оценивает склонность автомобиля к сносу или заносу и производит замедление одних колес, увеличивая крутящий момент на других, обеспечивая точность движения по заданной траектории без потери устойчивости и Nissan X-trail и его интеллектуальный приводуправления. В случае превышения величины угла подъема в 10°, в действие вступает система помощи при подъеме. Благодаря этому режиму можно не пользоваться педалью тормоза, если её отпустить, машина остановиться на месте, при нажатии педали газа нового Nissan продолжит своё движение. Эта система работает также и при движении задним ходом. Система помощи при спуске обеспечит поддержание постоянной скорости движения вниз по склону, (около 7 км/ч) автоматическое торможение, не давая автомобилю скатиться с возрастающей скоростью вниз. Дозированное тормозное усилие позволит полностью сосредоточиться на управлении при движении вниз, сведя к минимуму риск опрокидывания или заноса. Этот режим также может работать при движении задним ходом.

Nissan X-trail оснащается бензиновыми двигателями объемом 2 и 2,5 литров с изменяемыми фазами газораспределения, мощностью, соответственно, 141 и 169 л.с., а также дизелем с турбонаддувом объемом 2,0л, развивающим мощность 150 и 173 л.с. Тип трансмиссии механическая и автоматическая, причем в комплекте с дизелем поставляется 6 – ступенчатая механическая и автоматическая коробки передач, а комплектации с бензиновыми двигателями еще оснащаются бесступенчатым вариатором CVT, как обычным вариантом, так и с фиксированными диапазонами переключений. Следует заметить, что система динамической стабилизации, помощи при спуске и подъеме доступны только в комплектациях SE и LE.

Еще интересно почитать: