Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Тестируем внедорожник Порш Каен Дизель

07 Фев 2012, Автор: admin

Передача момента теперь производится многодисковой муфтой, такой же, какая применяется на легковых моделях «Порше». То есть, полный привод стал всего лишь средством оказания помощи водителю, который без него мог бы не справиться с динамикой автомобиля. И внедорожником он, несмотря на дизельный двигатель, стать не сможет. А облик гламурного кроссовера потребовался всего лишь для экономии топлива и солидного запаса хода. Ну, еще чтобы яхту свою иногда буксировать к берегу и обратно. Впрочем, на российских дорогах особой экономии не дождешься – не Европа…

Коробка передач, упомянутая выше, это не новинка собственной разработки, а продукт известной компании Aisin. Точно такая же восьмиступенчатая АКПП устанавливается на VW Touareg, который имеет с внедорожником Порш Каен общую платформу. Для подъема и спуска используются специальные системы помощи. С точки зрения динамики автомобиля можно отметить, что дизельный двигатель очень неплохо работает на малых оборотах, что, впрочем, вполне естественно. Работа в режиме заднего привода – это преимущественный вариант для Порш Каен, и в этом режиме он очень хорошо отзывается на любые движения рулем.

По паспорту, внедорожник Порш Каен  выдает 240 л.с. мощности. Среди всех Cayenne это – самый слабый показатель, по сравнению с 300 л.с. у обычного V6. Тем не менее, динамика этих автомобилей Тестируем внедорожник Порш Каен Дизельпримерно одинакова. А по показателю максимального крутящего момента дизелю может составить конкуренцию только в исполнение Turbo.

Имея полную массу 2080 кг, внедорожник Порш Каен разгоняется до скорости 100 км/час за 7,8 секунды, приблизительно так же, как может делать его ближайший бензиновый «собрат» с двигателем V6. Максимальная скорость, естественно, ниже – 218 км/час, но это для дизеля вполне ожидаемо. А уж расход топлива – здесь дизель отыгрывается. Средний расход топлива составляет 7,4 литра на 100 км, а при движении по городским улицам – примерно 9-10 литров на сотню километров. И не только экономию денег это означает, но и экономию времени на заправках. Машину придется реже заправлять, и полного бака (85 литров) хватит на более длительное время, чем у бензинового «родственника».

Порш Каен Дизель продавался в России за 3 135 000 рублей, а сейчас, после некоторых изменений, сделавших машину экономичнее и увеличивших ее мощность, цена подросла до 3 148 000 рублей. Дизельная версия не только дороже, чем бензиновая, но и в обслуживании дороже, так что не так уж и много в ней положительных сторон . Разве что увеличенный запас хода и колоссальный крутящий момент. Ну не из-за экономии же топлива покупают эту машину autocruiser.ru Да и вездеходность – параметр невостребованный: за пределы города владельцы автомобилей Порш Каен практически не выезжают.

Еще интересно почитать: