Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Mazda 121

27 Фев 2012, Автор: admin

Почему автомобили В-класса столь популярны на нашем рынке? Основная причина этого заключается в большом уровне экономичности – автомобили такого класса оснащены двигателями, объем которых не очень велик. Соответственно, уровень потребления горючего также находится в нормальных пределах.

Еще одна причина – это размеры автомобиля. Небольшой автомобиль сможет достаточно быстро преодолеть необходимое расстояние до магазина, невзирая на затрудненное движение по насыщенным автомобилями улицам города. А вот съездить, к примеру, на дачу – это задача посложнее, потому что авто В-класса не настолько вместительны, чтобы разместить всех членов семьи. Поэтому модели такого класса можно отнести только к авто для городского пользования.

Наиболее известным представителем автомобилей В-класса является японская модель Mazda 121 – самая маленькая машина этого японского производителя. На авторынке модель появилась более двадцати лет назад, но мы будем говорить о модификации, выпуск которой осуществлялся в период с 1996 по 2001 года.

Несмотря на столь  давние сроки производства модель очень знакома всем автолюбителям. В те времена японский автомобильный концерн находился в тесном сотрудничестве с Ford, в результате чего сразу несколько машин (Ford Fiesta, Kia Avella и, разумеется, Mazda 121) были выпущена на одной платформе. Конечно, определенные различия во внешнем дизайне были, однако сходства мог не Mazda 121заметить только слепой. Уникальная особенность Мазды заключалась в возможности складывать матерчатую крышу по желанию водителя.

Есть у автомобиля некоторые отрицательные качества, связанные с эксплуатированием в условиях нашего климата – кузов может выдержать лишь около 10 лет, после чего начинают появляться пятна коррозии. Однако модель достаточно распространена, поэтому достать необходимые запчасти не составит большого труда.

Бесступенчатые вариаторы, которые применяются на автомобиле, не могут похвастаться большим ресурсом. Обычно после 150 000 км вариатор выходит из строя, в результате чего требуется ремонт. Если же используется механическая коробка передач, то можно заметить течи масла, что также не очень радует.

Подвеска в этой крошечной японской машине  представляет полузависимую балку сзади и независимую McPherson спереди. Конструкция очень проста и в то же время очень надежна, потому что, по сути, выходить из строя здесь особо и нечему.

Еще интересно почитать: