Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Toyota Auris

09 Март 2012, Автор: admin

Автомобильное предприятие Toyota запустила в продажу две схожие модели – хэтчбек Auris и седан Corolla. Сегодня мы поговорим о модели Toyota Auris, которая оборудована двигателем объемом 1.6 литра и мощностью 124 л.с., идущим в комплекте с роботизированной коробкой передач.

Если сравнивать два автомобиля, о чем вы можете прочитать более подробно на полезном автоблоге andromedaauto.ru, то седан стоит на 1000 долларов дешевле (18 600 против 19 650). Это отражается на комплектации, к примеру, стандартная версия Toyota Auris оснащена задними электростеклоподъемниками, кожаным селектором коробки передач и рулем, подушками безопасности для ног водителя, а также шторками безопасности.

Также стоит отметить, что интерьер Auris отличается изысканностью и роскошностью. Имеется высокая центральная консоль, на которой находятся рукоять коробки передач и ручной тормоз. К тому же ручник сделан из пластика, что лишь подчеркивает внутреннее убранство автомобиля.

Тормоза, силовые агрегаты и ходовая часть у обоих моделей Toyota практически неизменны. В общем-то, это даже хорошо. К примеру, указанного в начале статьи 124-сильного мотора мощности вполне хватает для такого автомобиля, поэтому можно понять решение разработчиков из Toyota не Toyota Aurisпривозить в нашу страну более мощный дизель на 177 л.с.

Стоит отметить, что имеющийся в наличии двигатель на 14 «лошадок» мощнее предыдущей модели. Инженеры очень неплохо поработали, в результате чего сумели добиться экономии топлива на пять процентов.

Основной вопрос, который задают многие автолюбители, звучит следующим образом: как мы будем переключать передачи? Можно понять, откуда берется такое любопытство, потому что на Toyota Auris установлена роботизированная коробка передач MultiMode. Особенность данного устройства заключается в том, что переключать передачи можно либо в автоматическом режиме, либо, по традиции, самостоятельно при помощи рычага коробки, либо же с использованием подрулевых лепестков, которые находятся справа и слева на рулевом колесе.

Тормоза на модели Toyota Auris замечательно справляются со своей работой. Очень неплохим получилось рулевое управление – сразу видно, что автомобиль создавался для путешествия по городу. По мере увеличения скорости руль наливается обратной связью. Если сравнивать с Toyota Corolla, то на хэтчбеке имеется подвеска, которая характеризуется меньшим ходом. По этой причине в поворотах модель практически не приседает на колесо, а также неплохо справляется с различными выбоинами на дороге.

Еще интересно почитать: