Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Система ESP Mercedes

21 Март 2012, Автор: admin

На автомобиле Mercedes-Benz Sprinter в скором времени появится новая электронная система стабилизации, более известная, как ESP. На данный момент автомобиль располагает системой Adaptive ESP 8.1, но она будет заменена на Adaptive ESP 9i. Это служит доказательством тому, что немецкий концерн Mercedes-Benz в первую очередь заботится о безопасности пассажиров и водителя.

Стоит заметить, что система безопасности Adaptive ESP, помимо всего прочего, дополняет некоторые другие системы, к примеру, повышая максимально возможный уровень активной безопасности за счет использования высокотехнологической системы шасси, эффективности работы системы тормозов и навыков безопасного вождения. Новая система ESP 9i будет находиться в базовом оснащении. Она, как и предыдущая версия, принимает в расчет загрузку автомобиля – на каждый конкретный момент времени датчики электронной системы стабилизации рассчитывают нагрузку автомобиля, в зависимости от расположения центра тяжести машины и ее веса. Поэтому новая система обеспечивает максимальный уровень стабилизации модели Mercedes-Benz, определяя вероятность вмешательства для каждого случая в индивидуальном порядке.

Одна из задач подобной системы – это поддержание тормозных колодок в сухом состоянии, что Система ESP Mercedesзначительно уменьшает тормозной путь. Во время движения по мокрой трассе система ESP в автоматическом режиме через определенные интервалы времени подает небольшое давление на тормоза, в результате чего тормозной диск полностью очищается от водяной пленки. Благодаря этому тормозной путь с сухими дисками будет намного короче, чем если бы колодки были мокрыми.

Кроме этого система стабилизации на Mercedes отвечает за повышения давления тормозного привода, благодаря чему система тормозов срабатывает немного быстрее. Если владелец автомобиля быстро и внезапно убрал ногу с педали газа, то происходит автоматическая подводка тормозных колодок к дискам для выбора оптимального зазора между диском и колодкой. В случае экстренного торможения система ESP Mercedes даст возможность выиграть несколько очень важных секунд, так как фрикционные поверхности дисков и колодок уже контактируют между собой, что является причиной быстрого торможения.

Кроме этого данная функция системы ESP также позволит уменьшить на порядок тормозной путь, в результате чего есть возможность избежать ДТП или снизить тяжесть его последствий.

Еще интересно почитать: