Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Как правильно выбрать бу двигатель хендай?

22 Март 2012, Автор: admin

В этой статье мы рассмотрим некоторые советы относительно того, как правильно выбрать бу двигатель хендай. Речь будет идти о дизельном силовом агрегате. Дизельные моторы могут работать достаточно долго, но это вовсе не говорит о том, что во время покупки нет необходимости осматривать те места, которые обычно изнашиваются. На некоторых силовых агрегатах можно очень просто скрыть и износ, и длительность использования. Во время оценки состояния данного мотора существует вероятность того, что вы просто «лопухнетесь», если вы разбираетесь в двигателях недостаточно хорошо.

Выхлоп у дизелей не должен иметь дыма, что также касается бензиновых моторов. Помимо этого, дым не должен появляться из открытой горловины трубки, в которую заливается масло, на прогретом моторе. Так как дизеля обычно достаточно сильно шумят, больше, чем бензиновые двигатели, вам придется научиться отличать нормальный шум при работе от стука изношенных шатунов, поршней, распредвала и пр. Если вы сомневаетесь по поводу того, в хорошем ли состоянии находится двигатель, то лучше спросить совет у квалифицированных специалистов. Большой популярностью пользуются турбодизельные двигатели, так как турбонаддув отлично влияет на характеристики дизеля. В дизельных силовых агрегатах турбокомпрессоры работают на невысоких оборотах мотора и с небольшим давлением наддува, благодаря чему их эксплуатационный срок может быть значительно более продолжительным, чем у бензиновых собратьев. Турбодизельные двигатели с успехом двигатель хендайиспользуются в грузовых многотонных автомашинах и тягачах.

Во время выбора б/у дизельного двигателя нужно обязательно учитывать его остаточную стоимость.
Кроме этого, очень важно проверять пробег дизельного двигателя. Такие моторы обычно раскупаются по той причине, что они считаются надежными и могут работать в течение долгого времени. Но это вовсе не свидетельствует о том, что вам вообще не нужно смотреть на счетчик пройденных километров в автомобиле, с которого снимается двигатель. Действительно, немало торговцев не желает иметь дело с двигателями, которые «пробежали» более 80 000 километров и изменяют цену на них. Некоторые просто сбрасывают количество пройденных километров на счетчике. Пробег в 150 000 километров является вполне нормальным для качественно обслуживаемого двигателя, но вот когда на счетчике уже видно более 300 000 пройденных километров, вам нужно хорошенько подумать, а особенно, если двигатель снимается с подержанного такси с таким пройденным расстоянием.

Еще интересно почитать: