Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Тест драйв Ssangyong Kyron

23 Март 2012, Автор: admin

SsangYong Kyron может удивлять много раз, и не лишь своим оригинальным внешним видом. В нашем тесте участвует внедорожник SsangYong, оборудованный дизельным двигателем мощностью 141 л.с. Внешность этого авто является заслугой британцев, в частности, главного дизайнера Кена Гринли. Этот автомобиль имеет немало ярких элементов.

Симпатичный салон

Кресло водителя открывает перед человеком, который в нем сидит, замечательный обзор. Чехлы сидений имеют сложный крой, передняя панель отличается трехуровневыми подштамповками, а возле правого водительского колена расположен столбец с множеством рукояток и кнопок. Функциональность у этого авто на высоте, что и доказывает тест драйв ssangyong kyron. Рулевое колесо, которое обтянули кожей, ложится в руки очень удобно. Есть возможность регулировки рулевой колонки по наклону, а рычаг коробки передач выглядит солидно и массивно. В отделке использованы достаточно дорогие материалы, а вот панель приборов на фоне них выглядит довольно простовато. Пассажирам, сидящим на заднем ряду, пространства вполне достаточно. Один из минусов – слишком высокая линия заднего стекла.

На дороге

У этого автомобиля не наблюдается плавности хода, пассажиры будут ощущать все изъяны дорожного покрытия. Но подвеска является также довольно энергоемкой. Зато на неровной дороге машина уверенно держит заданную траекторию.Тест драйв Ssangyong Kyron

Система полного привода здесь сделана подключаемой – на асфальтовом покрытии у Kyron задействован в большинстве задний привод, поскольку в авто отсутствует межосевой дифференциал.

Бездорожье

Оптимальное место Kyron – среди кроссоверов, поскольку он все же не дотягивает до полноценного внедорожника. Клиренс у этой машины является не очень выдающимся, но все-таки его достаточно – 199 мм, поскольку днище машины является почти плоским, эта величина под ним практически одинаковая. Все агрегаты и узлы здесь подняты выше поперечин рамы.

Турбодизель

Хотя производитель и сообщает о совместной работе с Mercedes, у европейцев двухлитровый дизельный мотор был полностью другим. Современный мотор Kyron имеет хорошие показатели: 141 «лошадка» при 4 тысячах оборотов в минуту. Мотору немножко недостаточно тяги во время старта, но после этого двигателя достаточно резв и тяговит: и на трассе, и в городских пределах чувствуешь себя в нем вполне уверенно.

В общем, автомобиль SsangYong Kyron является отличным кроссовером, у которого присутствует хороший запас прочности, но все же не нужно требовать от этой машины многого.

Еще интересно почитать: