Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Toyota Avensis дизель

23 Март 2012, Автор: admin

В конце 90-х годов прошлого века на мировом рынке появилась новая модель от японского автопроизводителя Toyota – четырёхдверный седан под названием Avensis.

Кажется, с тех пор прошло не очень много времени, но японцы в течение него смогли сменить целых два поколения данного автомобиля. Например, BMW 3 series, которая находится примерно в том же классе, в течение этого периода меняла свою внешность только один раз. Toyota Avensis третьей генерации, о которой будет идти речь в данной статье, пережила рестайлинг нового модельного года. Третья модификация этих авто появилась на рынке в 2009 году, но в сентябре на франкфуртском автосалоне представили обновленный вариант автомобиля, который был немного омоложен.
Внешность

Вообще внешний вид этого оригинального авто не назовешь примером выразительности, настоящие специалисты не будут восторженно говорить о внешности данной машины. Конечно же, во время разработки Avensis конструкторы и дизайнеры даже не планировали придавать внешности автомобиля наибольше внимания. Этого делать и не нужно! Главным потребителем должен стать 40-летний мужчина, который, прежде всего, обращает внимание на практичность и надежность автомобиля, а уже после этого смотрит на эстетическую привлекательность. Но все же эмоциональность модели можно увидеть в форме капота, а также оригинальных передних фарах, которые могут напоминать кометы.
Toyota Avensis дизель

Интерьер

Снаружи было внесено немало изменений. Внутри обновленной модели можно также заметить рестайлинговые элементы, хотя они и не столь броские, как в случае с экстерьером. Центральная панель теперь имеет немного другое расположение различных кнопок, с помощью которых осуществляется управление.  Это также относится к системе мультимедиа с экраном. Достаточно функциональный руль с большим количеством различных кнопок не был изменен, это же можно сказать о панелях дверей. Главное отличие состоит в большом числе доступных вариантов обивки, а также новой системе мультимедиа под названием Touch and Go Plus. Она «умеет» воспринимать голосовые команды, например, водитель может голосом указать нужное место назначения для навигации и она сразу же автоматически проложит наиболее подходящий маршрут.

Подвеска

Подвеску в новом авто сделали достаточно жесткой, она отлично проглатывает неровности покрытия. Кренов во время поворотов почти не возникает.

Еще интересно почитать: