Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Skoda Octavia DSG

26 Март 2012, Автор: admin

Skoda Octavia сегодняшнего поколения не нужно представлять как-то особенно. Данный автомобиль ценится на нашем рынке. Потенциальные клиенты на это авто очень часто сталкиваются с вопросом того, какой силовой агрегат выбрать, а особенно с учетом того, что практически все доступные моторы могут работать с коробкой «автоматом».

Мы попробуем выбрать «золотую середину» по мощности и стоимости, и сделаем попытку понять, нужно ли переплачивать 60 тыс. рублей за 20 «лошадок», выбрав мотор объемом 1.6 литра. А также не пожалеть, что сэкономили 30 тыс. рублей и не купили более мощный 1.8-литровый двигатель.

Когда к нам на тест попал известный автомобиль чешского производства, я даже не мог представить себе, что лишь в течение нескольких дней счетчик одометра превысит 1,5 тысячи километров. И необходимо сказать, что Шкода Октавия на самом деле предоставляла всевозможную помощь для решения различных задач, используя в большинстве случаев преимущества двигателя.

Двигатель

Прежде всего, несмотря на то, что выбранный двигатель не отличался особыми показателями мощности, он имеет отличную эластичность: распределение тягового момента сделали в интервале от 1,5 до 4 тысяч оборотов. При этом значительная часть находиться в нижнем диапазоне оборотов. В реальности это видно в том, что автомобиль почти мгновенно реагирует на нажатие педали «газа», а это очень пригодится тем, кто много ездит по мегаполису с его постоянными пробками и регулярным Skoda Octavia DSG«перепрыгиванием» из одного ряда в другой. На фоне двигателя объемом 1.6 литра, который только начинает просыпаться к 4 тыс. оборотов, это является существенным преимуществом.

Экономичность

Еще один значимый фактор для автомобиля семейного класса представляет собой экономичность. И здесь, силовой агрегат, который работает в нижнем интервале оборотов, отлично себя зарекомендовал. Особенно в тот момент, когда я принял решение провести эксперимент и проехать на половине топливного бака (27 л. бензина) отрезок в 420 километров. Правда, в конце эксперимента я уже был близок к тому, чтобы пожалеть об этой задумке.

Итог

Во всём прочем этот автомобиль остался таким же, как и раньше. Он имеет продуманную немцами эргономику, большой багажный отсек и просторный салон. Единственная мелочь, которую хотелось бы увидеть – это кнопки управления аудиосистемой на руле. На трассе нужно было все время подлавливать меняющиеся радиоволны, для чего приходилось отвлекать внимание от дороги.

Еще интересно почитать: