Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

BMW 6

29 Март 2012, Автор: admin

Четырехдверный вариант BMW 6 почти такой же, как версия купе, лишь с еще парой дверей. Практически те же корма и нос, аналогичные сложные составляющие дизайна по бокам авто. В реальности, в качестве основы для нового авто, использовался седан 5 серии. Клиренс новинки составляет 126 мм. Сразу после того, как автомобиль будет запущен в серийное производство, компания планирует представить его М-версию, которая уже по традиции получит легкосплавные колесные диски большего размера, аэродинамические обвесы, другие декоративные элементы салона, уменьшенный клиренс и спортивные сиденья.

Подвеска и рулевая система

Новое авто получило двухрычажную переднюю подвеску, а сзади конструкторы решили установить многорычажную Integral V. Большинство деталей изготовлено из алюминия. BMW 6 обладает рулевой системой, которая имеет измененное передаточное число, а также новые амортизаторы Dynamic Damper Control, которыми можно управлять на расстоянии. Амортизаторы могут в течение 2,5 мс. реагировать на рабочие условия, что постоянно изменяются, корректируя собственные характеристики при сжатии либо отбое. Как дополнительные опции в автомобиле имеются система уменьшения кренов, а также механизм Integral Active Steering.BMW 6

Технологии

В базовое оснащение автомобиля входит система start/stop, а также опция Dynamic Driving Control, которая отвечает за настройки подачи горючего, жесткости и уровня подвески, быстроты реакции КПП, эффективности стабилизационной системы и чувствительности управления непосредственно из салона машины. В составе технологии присутствует пять различных режимов.

Силовые агрегаты

Ряд моторов в новом авто такой же, как у купе. Трансмиссия – исключительно восьмиступенчатый «автомат». Модификация автомобиля BMW 640i GС оснащена шестицилиндровым турбированным бензиновым двигателем объем 3.0 литра, прямым впрыском и фазовозвращателями на впуске/выпуске. Технические характеристики автомобиля Gran Coupe 640i – крутящий момент 450 Нм, мощность составляет 320 «лошадок». Вес модели составляет 1825 кг, а с нуля до 100 км/ч она разгоняется всего за 5,4 сек. Скоростной предел ограничивается 250 км/ч. 640d GC-модификацию оснащают дизельным трехлитровым мотором и двумя турбинами, наиболее новым впрыском common rail, а также пьезофорсунками. Мощность составляет 313 лошадиных сил, благодаря которым время разгона до «сотни» равно 5,4 сек.

Еще интересно почитать: