Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Как выбрать дизельную газель?

30 Март 2012, Автор: admin

ГАЗель представляет собой один из наиболее распространенных автомобилей среди тех, кто занимается грузоперевозками. Среди основных преимуществ данного автомобиля хочется упомянуть сравнительно низкую цену, несложность обслуживания и ремонта. Но все-таки во время выбора данного «помощника» необходимо брать во внимание определенные детали.

Модификации

Для того чтобы газель дизель купить, выбрав правильно из всего представленного модельного ряда, нужно понять, для чего будет использоваться этот автомобиль, что нужно будет перевозить, также необходимо учитывать наибольший вес груза и т.п. Так, к примеру, для того чтобы перевозить трубы, доски и прочие крупногабаритные вещи, длина которых не превышает 4 метров, отличным решением станет длиннобазный вариант. Если же вы планируете доставлять на строительный объект не лишь груз, но также и бригаду строителей – хорошим выбором будет модель «Фермер». Если вам нужно будет загружать ГАЗель с помощью погрузчика либо крана, то стоит покупать бортовую модификацию автомобиля. Для обычных грузов, вес которых не превышает полторы тонны, можно брать фургон или ГАЗель с тентом.

ТопливоКак выбрать дизельную газель

Также нужно определиться с топливом, на котором будет работать машина. В этом случае необходимо хорошо изучить все «за» и «против». Оптимальным выбором станет именно дизельная ГАЗель. Из-за желания сэкономить денежные средства на топливе, машину, возможно, придется ремонтировать гораздо чаще. К примеру, во время запуска в зимнее время холодного мотора на газу, эксплуатационный срок редуктора существенно снижается, а по причине слишком низкой степени сжатия для газа в силовом агрегате, работающем на бензине, – часто прогорают клапаны и седла головки  цилиндрового блока. Помимо этого, в случае приобретения бензиновой ГАЗели и дальнейшего перехода на газ, мощность мотора упадет примерно на 5-15 процентов.

Рама

В ходе осмотра подержанного автомобиля нужно тщательно осматривать раму (особенно сразу сзади кабины ГАЗели) на наличие сварки. Данное место является одним из наиболее слабых в ГАЗелях и в случае постоянных перегрузок, оно ломается прежде всего. Также нужно обследовать зазоры фар, арок и порогов – наилучше, если они будут примерно одинаковыми. Кузов нужно проверить на наличие досок, которые уже прогнили. Кроме этого, помните о подвеске: подрессорниках и рессорах. Подушки не должны иметь трещин, а рессоры не должны быть прямыми.

Еще интересно почитать: