Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

SsangYong Actyon Sports

07 Апр 2012, Автор: admin

Во внешнем виде автомобиля SsangYong Actyon конструкторы компании смогли воплотить экстравагантные скетчи дизайнеров без различных правок. Новый пикап обязательно понравится всем, кто предпочитает активный вид отдыха.

Салон

Автомобиль SsangYong Actyon Sports рассчитан на пятерых человек. Правда места на заднем ряду здесь не очень много и садиться туда довольно неудобно. Зато над головой пассажиров и в плечах места предостаточно, как и во всех автомобилях данного класса. Неудобства могут проявиться в течение длительного путешествия. Багажник и его достаточно высокое расположение не может позволить водителю взять с собой квадроцикл. А вот парашют, палатки, надувную лодку и прочее снаряжение здесь вполне спокойно помещаются. В случае дождя можно прикупить крышу для кунга, но для этого нужно оформить специальный заказ в одном из сервисных центров компании.

Двигатель

Двухлитровый турбодизельный мотор мощностью 141 л. с. способен отлично трогаться в наиболее опасных местах – на скользкой траве, подъемах и в песке. Необходимо только немного отпустить SsangYong Actyon Sportsпедаль сцепления, держа при этом педаль тормоза нажатой – и мотор сразу после замыкания сцепления начинает сам повышать обороты. После этого нужно только отпустить тормоз и машина начнет двигаться. Во время маневрирования в непростых условиях, в которых необходимо грамотное использование сцепления и газа, такие настройки двигателя существенно помогают. Наличие заднего парктроника частенько выручает, когда не видишь препятствия. Но он срабатывает очень рано – будто рекомендует оставить некоторый запас пространства до препятствия, чтобы была возможность откинуть борт.

Впечатления от езды

Невзирая на свою конструкцию рамы, автомобиль Actyon Sports во время передвижения по асфальтовому покрытию оставляет лишь положительные впечатления. В передней части у него установлена независимая «двухрычажка», а сзади стоит пружинная подвеска, мост нового авто держится на пяти рычагах. Благодаря ним автомобиль не столь сильно «козлит» на некачественном покрытии и неровных дорогах, как ожидали многие. Конечно, на большом количестве неровностей чувствуется тряска, но она является тихой и упругой. Зато одиночные выбоины даже большого размера подвеска отлично проглатывает. Автомобиль также не очень раскачивает на асфальтовых волнах. На скоростях около 140 км/ч начинает ощущаться «игра» задней части на неровном покрытии.

Еще интересно почитать: