Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Переходная рамка

14 Апр 2012, Автор: admin

Появление переходных рамок для автомобильных магнитол на рынке нельзя назвать случайным – это является непосредственным следствием того, что происходит стандартизация аксессуаров к автомобилям на международном уровне.

Плюсы и минусы стандартизации

Если взглянуть с одной стороны, международная интеграция различных авторынков сейчас находится на довольно высоком уровне развития и производители автомобилей уже не вынуждены адаптировать конкретное производство под каждый из регионов: в каждой мировой стране можно приобрести любую понравившуюся марку авто, и его подготовят к использованию на различных дорогах. С иной стороны, более жесткой и масштабной стала конкуренция и автопроизводители, которые постоянно соревнуются друг с другом, так и не смогли прийти к одному стандарту аксессуаров к автомобилям. И, в первую очередь, это относится к автозвуку. Если человек приобретает японскую машину Toyota, ему приходится оставить в своем стареньком Nissan или Ford привычную акустику, так как стандартный размер «кармана», предназначенного для автомагнитолы в новых автомобилях имеет совершенно другие размеры. Что можно сделать в таком случае?

Стандарты

Выход из данной ситуации смогли предложить компании, которые занимаются производством Переходная рамкааппаратуры для автомобилей (сабвуферов, автоусилителей и автомагнитол) – переходная рамка, так как, в первую очередь, именно они имеют интерес в том, чтобы продукция, которую они изготавливают, могла подойти к каждому авто. Были созданы стандарты для различной звуковой автотехники, которые приняли в дальнейшем все производители не лишь автомагнитол, но также и автотелевизоров, бортовых компьютеров, а также систем навигации. Существует всего два таких стандарта: «1DIN» и «2DIN». Первый из них имеет ширину 178 мм, высоту 50 мм, а глубина равна 155 мм. А размеры второго стандарта являются практически такими же, но его высота составляет 100 мм, то есть он просто в два раза выше. Благодаря появлению данных стандартов, производители техники смогли адаптировать собственные продукты под стандарты каждого существующего авто. Именно для этого создавались переходные рамки.

Виды

Переходные рамки могут иметь очень разнообразную конфигурацию и форму, и используются они для того, чтобы автоаппаратура могла вписаться на место стандартной без каких-либо зазоров и щелей.

Еще интересно почитать: