Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Лада Гранта

17 Апр 2012, Автор: admin

Проект этого автомобиля запустили еще два года назад, и в течение данного промежутка времени немалое количество людей уже познакомилось с дизайном, а также техническими показателями машины. Конечно же, делать выводы лишь по тому, что часть кузова новая модель получила от своей «неудачной» предшественницы, было бы очень глупо, поэтому попробуем проанализировать характерные особенности этого авто.

Силовой агрегат

Двигатель для данной модели планируют поставлять в трех версиях: «люкс», «норма» и, конечно же, «стандарт». Базовая комплектация состоит из 80-сильного восьмиклапанника, который устанавливался раньше на Калину. Лучшие комплектации имеют в своем составе уже усовершенствованные моторы: восьмиклапанный силовой агрегат мощностью 90 «лошадей» и 16-клапанный двигатель, мощность которого равна 98 л.с. Новые двигатели меньше весят, но характеристики при этом сохранились, более подробно можете почитать тут: http://lada-granta-club.com. Также существенно снизился уровень шума мотора в салоне Лада Гранта, если сравнивать ее с авто Лада Калина.

ТрансмиссияЛада Гранта

В новом автомобиле установлен тот же переключатель скоростей, что и у Лада Приора, что немного удивляет. Вы сможете незамедлительно и гладко переключиться на более высокую передачу, но все положительные эмоции рухнут в тот момент, когда вы решите переключиться на пониженную – для этого придется приложить определенное усилие, а также вы услышите не очень приятные звуки КПП.

Подвеска и устойчивость

За подвеску сотрудников ВАЗа стоит похвалить. Шасси здесь создали похожими на те, что установлены в Лада Самара, а вот амортизаторы в автомобиле стоят калиновские, лишь настроены они по-другому. Инженеры также решили провести эксперименты с углами установки задних колес, в результате которых они приобрели положительное схождение и отрицательный развал. Новое авто сделали более устойчивым, что хорошо ощущается во время прохождения поворотов, оно лучше слушается руля, а также не так сильно кренится. Правда, на скоростных дорогах руль может немного раскачиваться, но в будущем этот момент будет исправлен, как говорит производитель.

Интерьер и кузов

Существенно улучшили салон и кузов авто. Более ранние модели «славились» дребезжанием на высоких скоростях, но в Лада Гранта этого уже нет, так как уменьшилось число элементов обшивки салона. Минус кузова нового авто заключается в том, что уровень аэродинамического сопротивления уменьшился на 8%, если сравнивать с Калиной.

Еще интересно почитать: